ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
19.08.2014 (номер вопроса 533)
задал вопрос: Каримова Айгул БазарбаевнаВопрос: Добрый день!
Вас беспокоит Ваш абонент лиц.счет № 59294, Каримова А.Б. с просьбой разобратся в предоставленных Вашими контролерами квитанции за оплату. Так как уже второй год мы жильцы 4-подъезда дома № 9 по улице Кабанбай батыра вынуждены платить за ОВМ /потери/. А в это время у нас у всех ИВМ, и замедте исправные, а оплату вынуждены производить с учетом потерь ОВМ, спрашивается почему?!
В прошлом году этот вопрос я поднимала при неоднократном обращении в Ваш подведомственный дилерский участок, расположенный в 3 мкр. /тел. 28-44-12/, потому что мне, вынужденно сидевшей дома с травмой головы и позвоночника пришлось выплатить за "чужого дядьку"-
1/ в сентябре 2013 г.- 334 тенге,
2/ в декабре 2013 г.- 66 тенге,
а в начале текущего года-
3/ в январе 2014 г.-149 тенге,
4/ а на июль месяц 2014 г. получаю опять же счет по ОВМ на сумму- 523 тенге!
Что за беспредел у Вас твориться в вверенном участке и почему Вы не принимаете меры по выявлению "воров"?! Так как еще в начале года Ваша контролер Кукасян Валентина Алексеевна при соседей- жильцов подъезда № 4 дома № 9 по улице Кабанбай батыра /с кв.29 по кв.40/, клятвенна заверяла проверить наш ОВМ и "рапортовать" в свой следующий приход! А все расчитанные и выплаченные суммы хотела добровольно погасить за свой счет, то есть пыталась вернуть нам со своего личного кошелка! А по истечении некоторого времени этот вопрос опять становиться актуальным и нам принесли опять или снова квитанции с чужими долгами!
Хотите узнать почему так получается, у нас внизу дома весь первый этаж жилого дома занимает частные организации, две кафе и гос.учреждение сидят на аренде, значить все они зарегистрированы как Ваши абоненты и по этой причине мы не можем контролировать постоянно доступ в подвал! Спрашивается почему, как объяснила Ваш контролер Кукасян В.А. вход должен быть всегда доступен контролерам, сантехникам и бригадирам технической службы, значить должен быть открыт для избежания форс-мажорных ситуации. Но в это время Вами и Вашими подчиненными не учитывается ВОЗМОЖНОСТЬ не санкционированной "врезки", то есть незаконного подключения в систему общедомового водоснабжения, а это как видите чревато последствиями!
Большая просьба, принять меры по устранению сомнении наших жильцов- Ваших абонентов и выявить истинную причину создавшейся потери! Заранее сердечно благодарим и ценим Ваш неоценимый труд для нашего комфорта!
С уважением, Айгул Каримова. 19.08.2014 г.
Ответ: Уважаемая Каримова Айгул Базарбаевна! Согласно пункта 11 Типового договора на предоставление услуг водоснабжению и/или отведению сточных вод, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан, от 28 ноября 2003года № 1194, а также Договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод, согласованного антимонопольным комитетом 15.10.2004г: «…при 100% наличии индивидуальных приборов учета и общедомового прибора учета разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками объекта кондоминиума в соответствии с количеством фактически проживающих людей». На основании вышесказанного выявленная разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета начисляется проживающим жильцам дома. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.