русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

29.08.2014 (номер вопроса 538)

задал вопрос: Орескина Наталья Викторовна 

Вопрос: Добрый день, обращаюсь, с таким вопросом. Я с мужем являюсь арендосъёмщиком дома, контрлёры показания не снимают, а приносят уже готовые квитанции,в которых данные не соответствуют показаниям по счетчику. в квитанциях показания превышены. зачем я буду платить за то что я ёще не использовала. это не в моих интересах. По квитанциям у нас выходит долг, а по счётчику, мы ещё не накрутили столько.Физически не возможно использовать столько воды. даже если она будет весь день литься без остановки. Прошу разобраться с этим вопросом. потому как для чего тогда стоит счётчик, если показания взяты с воздуха.

Ответ: Уважаемая Орескина Наталья Викторовна! Снятия показаний Вашего индивидуального прибора учета производится согласно графика с 10 по 15 число каждого месяца. С выездом на место установлено показания прибора учета на момент проверки соответствуют , пломбы имеются. Предоставленный Вам счет за Август месяц необходимо оплатить. Начальник СПРН О.Алимкулов

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх