русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)


Задать свой вопрос

23.09.2014 (номер вопроса 555)

задал вопрос: Эшметов Уктамбек Бахтиярович 

Вопрос: Уже в течении почти двух месяцев, не получаем нормального напора воды. Вызывали ваших сотрудников, посмотрели, сказали, что на стояк нет давления (мастер это определил по звуку, когда закрыл и открыл стоячный кран). После он сказал, что скажет начальству, а завтра у них собрание городское по подъему тарифа, а потом сделает, тариф подняли, а напора так и нет, как и нет самого мастера. Плюс принесли извещение о поверки счетчика, ни по одному из трех указанных телефонов дозвониться не можем.

Ответ: г-ну Эшметову У.Б. Обследовали водопроводную сеть к дому ул. Уалиханова 204. Давление воды на вводе 2,5 кгс/см2 в норме. Причиной слабого давления в квартире 48 было засорение сетки на кране, после прочистки сетки давление воды нормализовалось. Составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Оспанов М Тел: 57-66-65

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх