ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
13.01.2015 (номер вопроса 632)
задал вопрос: Мизитова Алла ДамировнаВопрос: Я, Мизитова Алла Дамировна, проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией.
В соответствии с Вашим Регламентом «Учет и контроль подачи и реализации воды» водопотребление Абонентами за отчетный период определяют на основании показаний расходомеров или счетчиков воды, а также снятие показаний с прибор учета производится представителем ТОО «Водные ресурсы Маркетинг», имеющим удостоверение, совместно с представителем Абонента, который обеспечивает беспрепятственный доступ к прибор учету.
Мною была получена квитанция за ноябрь месяц 2014 года, в которой не указаны данные показания по счетчику воды, т.к Ваш представитель в течении декабря месяца 2014 года не являлся и не производил снятие показаний с прибор учета.
При получении квитанции за ноябрь месяц 2014 года с нулевыми показателями, мной неоднократно производились телефонные звонки (тел.: 321-275) в Вашу организацию с просьбой произвести снятие показаний с прибор учета, а также произвести перерасчет за ноябрь месяц 2014 года. Но, к моему сожалению Ваши сотрудники не предприняли никаких действий по решению данной ситуации.
На основании вышеизложенного, прошу Вас решить данную ситуацию и произвести перерасчет потребления воды за ноябрь месяц 2014 года.
Ответ: Уважаемая Мизитова Алла Дамировна Снятия показания контролерами дилерских участков производится согласно графика снятия утвержденного руководством. Вы должны каждый месяц обеспечить доступ для снятия показаний ИВМ. В связи с тем, что 10декабря контролер не смог попасть к Вам в квартиру для снятия показаний индивидуального прибора учета, квитанция за декабрь месяц Вам предоставлена с нулевыми показаниями. За ноябрь месяц Вам была предоставлена квитанция с показаниями. Во избежание разногласия просим обеспечить доступ ежемесячно 10 числа каждого месяца для снятия показаний контролером. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.