русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)


Задать свой вопрос

18.01.2015 (номер вопроса 636)

задал вопрос: Мадикаримов Сабитжан Каримжанович 

Вопрос: Здравствуйте, я живу в доме 105 серии, в каждую квартиру подходят две трубы, одна в ванную другая в туалет, хочу поставить Вас в известность, труба которая идет в туалет она у нас не работает, прошу Вас отправить инспекторов и проверить этот стояк, потому что воды в этой в трубе нет, и нам приходиться воду брать для кухни из Ванной комнаты. жду Ваших комментарий. Спасибо. С Уважением, Сабит.

Ответ: Уважаемый Мадикаримов Сабитжан Каримжанович! Согласно, Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения, а также Типового Договора на предоставление услуг по водоснабжению раздел 7 п. 19.5….. Потребитель обязан обеспечивать сохранность, надлежащее техническое состояние эксплуатируемых систем водоснабжения сточных вод, находящихся в его ведении. Поэтому за ремонт и содержание комуникаций, находящихся внутри квартиры ответственность несет собственник квартиры. По Вашей просьбе проведено обследование в Вашей квартире. Причиной отключения воды по второму стояку стал нерабочий вентиль, который необходимо заменить собственными силами. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх