ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)
07.08.2015 (номер вопроса 770)
задал вопрос: Дивин АртемВопрос: Здравствуйте уважаемые сотрудники водоканала. Хочу обратиться к руководству предприятия. Ваши сотрудники не компетентны в своей работе. Более года, как переехали в новый дом по улице Тяжова и с тех пор я не вижу хорошего давления воды. В прошлом году писал на сайт ВРМ, приехали ребята, подняли давление воды, удовольствие продлилось не более недели и опять стало ОООчень низкое давление. В Вечернее время давления нет вообще, скорее всего всю воду забирают близлежащие предприятия. На соседней улице Сасбукаева (бывш Темирязева) давление воды хорошее, так почему же нельзя сделать это и на нашей улице???
Месяц назад моя супруга писала идентичную просьбу на Ваш сайт, Вы даже не удосужились приехать, не говоря о том, что что-то сделать.
Вы постоянно говорите в СМИ, что боритесь с неплательщиками, теми людьми, которые не выполняют элементарных условий водопользования, а Вы??? Что Вы делаете для комфортной жизни Ваших абонентов????
Сейчас у меня уже крик души, СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОРОШЕЕ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ, если Вы НЕ можете, НЕ хотите или у Вас НЕТ НА ЭТО СРЕДСТВ, то я готов помочь вашим рабочим и оплатить расходы.
Это последнее письмо к Вам, следующий раз с коллективным письмом и жалобой на работу ТОО "ВРМ" будем обращаться в акимат.
Надеюсь на Ваше понимание.
Ответ: господину Дивин Артему Ваш обращение на WEB сайт от 07.08.2015 года по вопросу слабого давления воды рассмотрено работниками Энбекшинского райводоканала с выездом на место и установлено что причиной низкого давления воды в вашем доме явилось, перекрытый вентиль в распределительном ящике (водомерного узла). После открытия вентиля давление воды нормализовалось. Акт составленный совместно с Вами прилагается. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74