русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Новости компании

новость от 25.08.2020

Что делать, если остановился счетчик?
Если потребитель обнаружил, что его прибор учета находится в нерабочем состоянии, то необходимо известить «Услугодателя» об обнаружении неисправности прибора учета. Нужно обращаться в дилерский участок, который производит обслуживание вашего адреса. Контакты указаны в квитанции Единого платежного документа.
Ремонтом приборов учета, их поверкой и заменой занимаются специализированные предприятия, имеющие соответствующую лицензию на выполнение этих работ. Одно из них – ТОО «Водомер», которое находится в мкр. «Север», тел: 34-54-57,37-33-62.
Как быстро заменят или починят водомер? Ведь водой надо пользоваться. Не перекроют ли воду, а если перекроют, то сколько придется платить за эти дни?
Прибор учета снимается представителем специализированной организации. Потребитель с прибором учета должен проехать в специализированное предприятие и сдать водомер в лабораторию на обследование. Виды работ по обследованию занимают 15-20 минут, после эксперты выдадут заключение об исправности или неисправности счетчика. На весь этот период потребителю лучше запастись водой. Сама проверка водомера выполняется в течение одного дня.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх