русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Полезные советы

новость от 18.01.2021

Куда казахстанцы могут жаловаться на действия сотрудников органов госдоходов
На портале Комитета государственных доходов функционирует «Электронная книга жалоб». На сайте www.kgd.gov.kz во вкладке «Электронные сервисы» налогоплательщики могут направлять обращения на неправомерные действия должностных лиц органов государственных доходов и о фактах нарушения Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (ссылка http://kgd.gov.kz/ru/ebook). Жалобу можно отправить посредством электронной почты.
При оформлении обращения необходимо выбрать язык обращения в правом верхнем углу страницы и заполнить следующие реквизиты:
1. Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица
2. ИИН/БИН
3. Адрес
4. Телефон
5. Адрес электронной почты
6. Текст обращения (подробно излагается суть обращения с указанием Ф.И.О. должностного лица, действия которого обжалуются, и наименования органа государственных доходов).
При наличии документов, подтверждающих сведения, изложенные в обращении, следует перейти к функции «прикрепить» и присоединить документы. Заполнив все реквизиты, необходимо использовать функцию «сохранить», после чего обращению модератором присвоится регистрационный номер, который позволит увидеть текущий статус обращения и ознакомиться с ответом Комитета.
В соответствии с законодательством Республики Казахстан в «Электронной книге жалоб» не подлежат рассмотрению:
– обращения граждан, порядок разрешения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и иным законодательством Республики Казахстан;
– анонимные обращения (согласно Закону Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц");
– жалобы на приостановление расходных операций по банковским счетам;
– уведомления по результатам налоговых и таможенных проверок;
– жалоба на уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля;
– вопросы, требующие разъяснений норм налогового, таможенного и иного законодательства.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх