новости - Новости компании
новость от 01.03.2021
НЕ СПИСАЛИСЬ ДЕНЬГИ С БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Такие вопросы поступают к нам очень часто. Люди обеспокоены тем, что платежная система за услуги водоснабжения и водоотведения в банковском приложении, не списывает средства моментально.
Напомним, что счет в банковском приложении выставляется на основании данных полученных с базы расчетного центра ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». После оплаты зеленой строкой прописывается, что платеж совершен успешно, это значит, что средства зачислены на лицевой счет (фото слева). На личной странице в банковском приложении (фото справа) под выставленной суммой, сразу появляется информация о том, что задолженность – «0». Это значит, что система засчитала платеж.
Просим потребителей ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» не спешить и не производить вторичную оплату, а тщательно изучить данные в банковском приложении. В случае возникновения вопросов, можно обращаться на «WhatsApp»: +7 705 758 11 11.