новости - Новости компании
новость от 19.04.2022
КАК ПРОВОДИТСЯ ПОВЕРКА ПРИБОРА УЧЕТА ВОДЫ?
Согласно нормам и правилам средний межповерочный срок прибора учета воды, составляет от 4-6 лет в зависимости от типа прибора. Как правило, исчисляют межповерочный интервал с даты выпуска, а не с даты ввода в эксплуатацию, так как первая поверка точности измерения проводится на заводе-изготовителе. В случае, если абонент игнорирует требования водоснабжающей организации о проведении поверки прибора учета воды, начисления за потребления услуги водоснабжения, будут проводиться по специальной методике.
Уведомления о назначении поверки прибора учета воды, вручает инспектор-контролер водоснабжающей организации. После этого, потребитель должен обратиться в специализированное, лицензированное предприятие, которое имеет право проводить подобные работы. К примеру, в ТОО «Водомер» заявки принимаются в рабочие дни, с 9.00 до 18.00 обед с 13:00 до 14:00 по телефонам»: 8 (7252)373-362, 375-457;+77711472408;+77753266302; +77475860954. Оператор, принимающий заявку, должен сообщить дату визита мастера. Специалист, произведет демонтаж прибора учета воды и вручит его владельцу. Далее потребитель должен сам определиться с выбором специализированного предприятия и самостоятельно доставить его туда для поверки. Если абонент обратится в ТОО «Водомер», то время этой процедуры займет у него около часа. После проведения поверки мастер предприятия произведет установку и подключение прибора учета воды к сети и опломбирует водомер, а также выдаст необходимые документы.
Мастер после проведения поверочных процедур выдаст необходимые документы (акт поверки/замены прибора учета воды с указанной датой следующей поверки/замены).