новости - Мировые новости
новость от 08.02.2023
Центральная диспетчерская служба это штаб, который круглосуточно
поддерживает связь с потребителями услуг водоснабжения и водоотведения.
Контроль ликвидации аварийных ситуаций, регулирование давления воды, наполнение
резервуаров и многое другое - компетенция
ЦДС.
В морозные январские дни работа центральной
диспетчерской службы была очень напряженной. Днем и ночью инженеры-диспетчеры
принимали сотни звонков от потребителей, которые сообщали об обледенелых трубах
и неисправностях в системе. Аварийные бригады выезжали по адресам и производили
необходимый ремонт. Сегодня ситуация стабилизировалась.
«Сегодня за ночь поступило 8 заявок. Все они были
перенаправлены в райводоканалы и эксплуатационные участки. В течение часа
проблемы были решены».- сообщил дежурный инженер диспетчерской службы
За ходом выполнения аварийных работ и ликвидации
неисправностей на сетях, также следят
диспетчеры ЦДС. Время, необходимое для устранения последствий аварийной
ситуации, варьируется в зависимости от многих показателей: диаметра трубы,
глубины ее залегания, дорожного покрытия и так далее.
«В случае крупных аварийных ситуаций мы
предупреждаем потребителей о грядущем отключении питьевой воды, просим сделать
запас воды. Предупреждения рассылаем посредством смс, через социальные сети
предприятия и чат-бот в мессенджере Телеграм. Сообщаем время отключения и
ориентировочное время ремонтных работ», - рассказал руководитель центральной
диспетчерской службы ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» Арман Болатбеков
Номера телефонов центральной диспетчерской службы ТОО
«Водные ресурсы-Маркетинг»: 321 -274; +77081102121 (whatsapp).