русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Новости компании

новость от 02.03.2023

С каждым годом количество потребителей услуг водоснабжения и водоотведения в Шымкенте растет. В настоящее время в автоматической базе ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», числится 240 тысяч абонентов. Для взаимодействия с ними на предприятии действует служба по работе с потребителями (СПРН).

Главные задачи этой службы – обеспечение населения качественной питьевой водой, контроль своевременного съема показаний с индивидуальных приборов учета воды и загрузка этих данных в автоматическую базу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», произведение начислений за потребленный объем услуг водоснабжения и водоотведения, взаимодействие с дилерскими организациями, которые работают с предприятием на аутсорсинговой основе.

«И еще одно главное направление, это непосредственная работа с потребителями. Для этого, в ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» работает общественная приемная, в которую могут обратиться абоненты с вопросами, которые касаются начислений и оплаты, заключения и перезаключения договоров на услуги водоснабжения и водоотведения, других необходимых консультаций», - рассказал руководитель СПРН Орынбек Алимкулов.

В случае возникновения спорных вопросов, потребитель может сначала обратится в дилерскую компанию (контактные телефоны указаны на квитанции) и если там не предпримут необходимых мер, то тогда уже обращаться в СПРН ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». И, кроме своего непосредственного вопроса, нужно сообщить, что в дилерской организации не отреагировали на обращение должным образом. В службе по работе с населением обязательно отреагируют на этот сигнал.

«Нашим потребителям совсем необязательно физическое присутствие для получения консультаций или проведения других операций. К примеру, договор на услуги водоснабжения и водоотведения, можно перезаключить через официальный сайт нашего предприятия (ссылка: wrm.kz), для этого нужно иметь ключ ЭЦП и персональный компьютер. Благодаря виртуальному ассистенту – чат-боту в мессенджере Telegram (ссылка:wrm_bot) потребитель может сказать электронную квитанцию, отправить показания прибора учета воды, узнать свой годовой баланс и срок поверки водомера. А также произвести оплату онлайн. Более 70% наших абонентов уже оценили удобство чат-бота», - рассказал Орынбек Алимкулов.

В случае возникновения вопросов связанных с начислением и оплатой за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения можно звонить на номер «горячей линии»:32-12-75. Кроме того, можно отправлять свои обращения на официальный сайт ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» или на аккаунты предприятия в социальных сетях, либо на whatsapp: +77057581111.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх