новости - Новости компании
новость от 02.03.2023
С каждым годом количество потребителей услуг
водоснабжения и водоотведения в Шымкенте растет. В настоящее время в
автоматической базе ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», числится 240 тысяч
абонентов. Для взаимодействия с ними на предприятии действует служба по работе
с потребителями (СПРН).
Главные задачи этой службы – обеспечение населения
качественной питьевой водой, контроль своевременного съема показаний с
индивидуальных приборов учета воды и загрузка этих данных в автоматическую базу
ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», произведение начислений за потребленный объем
услуг водоснабжения и водоотведения, взаимодействие с дилерскими организациями,
которые работают с предприятием на аутсорсинговой основе.
«И еще одно главное направление, это
непосредственная работа с потребителями. Для этого, в ТОО «Водные
ресурсы-Маркетинг» работает общественная приемная, в которую могут обратиться
абоненты с вопросами, которые касаются начислений и оплаты, заключения и
перезаключения договоров на услуги водоснабжения и водоотведения, других
необходимых консультаций», - рассказал руководитель СПРН Орынбек Алимкулов.
В случае возникновения спорных вопросов, потребитель
может сначала обратится в дилерскую компанию (контактные телефоны указаны на
квитанции) и если там не предпримут необходимых мер, то тогда уже обращаться в
СПРН ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». И, кроме своего непосредственного вопроса,
нужно сообщить, что в дилерской организации не отреагировали на обращение
должным образом. В службе по работе с населением обязательно отреагируют на
этот сигнал.
«Нашим потребителям совсем необязательно физическое
присутствие для получения консультаций или проведения других операций. К
примеру, договор на услуги водоснабжения и водоотведения, можно перезаключить
через официальный сайт нашего предприятия (ссылка: wrm.kz), для этого нужно иметь ключ ЭЦП и
персональный компьютер. Благодаря виртуальному ассистенту – чат-боту в мессенджере
Telegram
(ссылка:wrm_bot) потребитель может сказать
электронную квитанцию, отправить показания прибора учета воды, узнать свой
годовой баланс и срок поверки водомера. А также произвести оплату онлайн. Более
70% наших абонентов уже оценили удобство чат-бота», - рассказал Орынбек
Алимкулов.
В случае возникновения вопросов связанных с
начислением и оплатой за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения
можно звонить на номер «горячей линии»:32-12-75. Кроме того, можно отправлять
свои обращения на официальный сайт ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» или на
аккаунты предприятия в социальных сетях, либо на whatsapp: +77057581111.