русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Полезные советы

новость от 23.09.2019

С 15 сентября по 15 ноября горожане могут прикрепиться к любой поликлинике. Только в течение этих двух месяцев жители Шымкента могут определиться в своем выборе. Если за этот период человек не решил, где он будет обслуживаться, то он остается в своем медучреждении по месту жительства.
Чтобы зарегистрироваться в другой поликлинике, необходимо открыть в ЦОНе электронный ключ. Если он уже есть, то через личный кабинет можно зарегистрироваться в другой поликлинике самому. Прикрепить онлайн можно и своих детей. После того, как гражданин получит электронный ключ, с ним можно подойти в любую поликлинику, где пациента зарегистрируют. Если пациенту дважды не понравилось качество предоставления услуг в выбранной поликлинике, он имеет право вернуться в прежнюю, или, наоборот, сменить ее (раз в год).
Но надо иметь в виду, что при смене поликлиники такая услуга, как вызов врача на дом, оказана не будет, это значит, что если человек заболел, то ему придется в свою новую поликлинику идти самому. Дальнее расстояние до медицинского учреждения нарушит принцип шаговой доступности, и врач не сможет его навещать на дому.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх