русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Новости компании

новость от 31.10.2019

Согласно новому ГОСТу требования к калибровочным и испытательным лабораториям ужесточаются. Лаборатория шымкентского водоканала, готова к переменам - все необходимое для соответствия новым требованиям, имеется.
В последнее время стандарты ГОСТа постоянно изменялись и модернизировались. Требования к испытательным лабораториям значительно ужесточились, для соответствия межгосударственным требованиям и стандартам. Появились новые понятия, такие, как например, риск-менеджмент. Сейчас проводится обучение ведущих специалистов испытательных лабораторий.
«Очередной семинар был организован Казахстанским институтом повышения квалификации по техническому регулированию, метрологии и системам менеджмента. В нем приняло участие более ста специалистов представляющих санэпидназор, атомную промышленность и водоканалы. По новым стандартам в ГОСТе будет 8 разделов. Главные принципы деятельности лабораторий – беспристрастность и конфиденциальность. Основные параметры –наличие профессионального, аккредитованного персонала, сертифицированного измерительного оборудования, специальных материалов и помещения. Все это у нас есть и соответствует всем предъявляемым нормам». – сообщила руководитель лаборатории ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» Гульжан Жауылбаева.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх