новости - Новости региона
новость от 29.06.2020
В Шымкенте открылся контакт-центр iKomek
По поручению акима города Шымкента в целях повышения уровня обслуживания граждан и системного решения проблем открылся контакт-центр iKomek.
Жители города могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по номеру 109. По данному номеру можно будет обращаться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, общественного транспорта, очистки улиц, дорожного движения. В результате будет возможность контролировать в онлайн режиме исполнение поручений акима города и жалоб населения.
Центр способен принимать 3000 звонков в сутки. При необходимости может обслуживать до 5000 граждан. Для этого круглосуточно работают 26 сотрудников.
Кроме того, WhatsApp номер 87777109109 центра iKomek доступен круглосуточно.
В конце июля текущего года будет запущен модуль приема заявок для веб-сайта единой базы, мобильное приложение, Telegram-бот, сообщила Пресс-служба акима города.