русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Новости региона

новость от 29.06.2020

В Шымкенте открылся контакт-центр iKomek
По поручению акима города Шымкента в целях повышения уровня обслуживания граждан и системного решения проблем открылся контакт-центр iKomek. Жители города могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по номеру 109. По данному номеру можно будет обращаться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, общественного транспорта, очистки улиц, дорожного движения. В результате будет возможность контролировать в онлайн режиме исполнение поручений акима города и жалоб населения.
Центр способен принимать 3000 звонков в сутки. При необходимости может обслуживать до 5000 граждан. Для этого круглосуточно работают 26 сотрудников. Кроме того, WhatsApp номер 87777109109 центра iKomek доступен круглосуточно.
В конце июля текущего года будет запущен модуль приема заявок для веб-сайта единой базы, мобильное приложение, Telegram-бот, сообщила Пресс-служба акима города.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх