новости - Новости компании
новость от 07.09.2020
Не та вода – что делать?
Сообщения о том, что у абонентов есть подозрения на плохое качество питьевой воды, поступают в центральную диспетчерскую службу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» нечасто. Каждая такая жалоба «берется на карандаш», выясняются причины и принимаются соответствующие меры. Что конкретно делается в таких случаях, рассказала руководитель лаборатории Гульжан Жауылбаева.
«Жалоба о некачественной воде поступает в центральную диспетчерскую службу (ЦДС), оттуда она перенаправляется в эксплуатационный участок и в лабораторию. Наши специалисты совместно с представителями эксплуатационной организации выезжают на место и делают забор проб. Если претензия поступила с высотного дома, то пробы берутся в самой квартире жалобщика, слева и справа, снизу и сверху. По аналогичному принципу пробы отбираются и в частном секторе», – сообщила руководитель лаборатории.
Как показывает практика, лаборатория не выявляет во взятых пробах превышений вредных веществ, микробов и бактерий. Что неудивительно, ведь шымкентскую воду перед подачей в распределительную сеть обеззараживают. Проблемы случаются после аварийно-восстановительных работ. При ликвидации порывов и утечек в водопровод могут попасть песок и грунт.
«Что надо делать в таких случаях? Спустите воду, подождите 5-10 минут. Если ничего не меняется – звоните в диспетчерскую службу нашего предприятия. Эксплуатационная организация сделает промывку сетей, и все наладится», - рекомендует руководитель лаборатории ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».
Еще одна возможная причина некачественной воды – изношенность внутренних сетей в многоэтажных домах. Во многих «этажках» срок эксплуатации превысил все нормы, и это сказывается на воде. Но позаботиться о внутренних системах должны сами жители дома.
В случае возникновения жалоб на качество воды звоните в центральную диспетчерскую службу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» по телефонам +77081102121, 321 274, или пишите в мессенджеры и социальные сети предприятия.