новости - Новости компании
новость от 04.02.2021
Антимонопольный департамент провел он-лайн прием граждан на базе ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».
В необычном формате прошел общественный прием граждан, проводимый департаментом комитета по регулированию естественных монополий в городе Шымкент. Этот государственный орган на постоянной основе проводит он-лайн встречи с населением в Faceboоk, для выявления проблем связанных с поставщиками коммунальных услуг.
2 февраля представители антимонопольного ведомства провели выездной он-лайн прием в прямом эфире. Руководитель департамента Дархан Каинбердиев посетил ТОО «Водные Ресурсы-Маркетинг», чтобы узнать, как проводится работа по приему обращений и претензий от потребителей услуг водоснабжения и водоотведения. С работой проводимой предприятием в этом направлении, его познакомил генеральный директор ТОО «ВРМ» Анарбек Орман.
Тех, кто решил непосредственно посетить главный офис предприятия, на входе встретят представители общественной приемной. Здесь поток посетителей разделяется. С теми, кто пришел по вопросам оплаты и начислений (как физические, так и юридические лица) работают инспекторы контролеры. Компьютеры, с базой данных, установлены прямо в фойе и необходимую информацию (консультацию, решение вопроса) можно получить в течении считанных минут.
В общественной приемной подробно расскажут, как получить технические условия на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения. Расскажут обо всем алгоритме этих процедур.
Если же посетителю нужно решить какие-нибудь другие вопросы, то необходимого специалиста, вызовут и ответит на необходимые вопросы.
Дархану Каинбердиеву рассказали о работе виртуальных ассистентов в приложениях Telegram и WhatsApp. Чат боты позволяют потребителям получать всю необходимую информацию в он-лайн режиме. Это квитанции, история платежей, баланс, сроки поверки прибора учета и т.д.
Еще раз напомним, что совсем не обязательно посещать главный офис ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». С нами можно связаться через социальные сети и WhatsApp: +77057581111.
«Мы смогли увидеть, как предприятие работает с клиентами. Собственно, основной нашей целью и было — увидеть, с чем сталкиваются потребители при вопросах услуг водоснабжения. И здесь нам все подробно рассказали - сказал руководитель антимономольного ДКРЕМ г. Шымкент Д. Каимбердиев . - На примере ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» мы просим руководство коммунальных компаний активно внедряться в социальные сети и оперативно реагировать на вопросы и проблемы потребителей».