новости - Новости компании
новость от 13.06.2021
НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
В ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» на особый контроль поставлена работа с обращениями потребителей. Ни одна жалоба или претензия не должна остаться не рассмотренной. Для этого, как в центральном аппарате предприятия, так и в дилерских компаниях, внедряется «Регламент по работе с обращениями граждан».
Регламент подразумевает алгоритм действий по работе с обращениями, которые поступили через телефон, электронную почту и мессенджеры, так и при личном обращении абонента. Для приема граждан оборудованы специальные места и подготовлены работники. Поступающая информация регистрируется в специальных журналах.
Работа по улучшению работы с абонентами ведется и по другому направлению, не менее важному. Это общение с потребителями. Проводятся мастер-классы и тренинги по этике общения как при переговорах по телефону, так и при личных встречах. На предприятии признают, что работу именно в этом направлении необходимо усилить.
Внедрение «Регламента по работе с обращениями граждан» на предприятии началась относительно недавно. Тем не менее, специальная комиссия уже начала проверку дилерских участков на предмет их готовности к нововведению. Но главную оценку повышения уровня качества обслуживания потребителей в ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» должны дать жители Шымкента.
В случае, если вы столкнулись с грубым обращением со стороны представителей предприятия, просим сообщать о таких фактах на whatsapp :+77057581111.