новости - Новости компании
новость от 03.08.2021
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ, ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ
3 августа 2021 года Департамент по регулированию естественных монополий по г. Шымкент провел очередной виртуальный общественный прием в Facebook. Напомним, что каждый потребитель коммунальных услуг может сообщить о своей проблеме и дело будет взято на контроль антимонопольным ведомством.
В виртуальном общественном приеме, в обязательном порядке, принимают участие поставщики услуг (газ, тепло, водоснабжение и водоотведение, электроэнергия), представители общественных организаций (политические партии и Палата предпринимателей) и представители управления энергетики и ЖКХ акимата г. Шымкент.
Руководитель ДКРЕМ по г. Шымкент Дархан Каинбердиев, рассказал о работе ведомства, в частности о регулировании тарифов в сфере транспортировки природного газа и повышении тарифов со стороны ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Особо отметил повышение качества работы с потребителями. Практически у всех коммунальных служб появились чат-боты и абоненты получили возможность работать с электронными квитанциями. Во время проведения очередного виртуального общественного приема чат-бот энергетиков не работал.
В ходе виртуального общественного приема, поступил ряд вопросов, который касался работы поставщиков природного газа. Обращений, которые касались деятельности ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» не было. Напомним, что в случае возникновения проблем связанных с деятельностью предприятия вы можете обращаться к нам через социальные сети.