новости - Новости компании
новость от 09.09.2021
ПАМЯТКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ЧАТ-БОТЕ ТОО «ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ-МАРКЕТИНГ»
Что такое чат-бот и как в нем зарегистрироваться?
Виртуальный ассистент (чат-бот) для взаимодействия с поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Зарегистрироваться необходимо в мессенджере Telrgram по ссылке wrm_bot. Для регистрации нужно скачать (если он еще не установлен на вашем телефоне) приложение Telrgram в Play Маркет. Затем зайти в «Поиск» приложения, вбить ссылку wrm_bot. Внимание, на «аватарке» чат-бота ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» имеется логотип компании.
Для прохождения регистрации необходимо пройти по ссылке wrm_bot, нажать кнопку «start», затем выбрать язык, на котором вам удобно получать информацию, тип абонента (физическое или юридическое лицо) и ввести свой лицевой счет по водоснабжению. Для подтверждения данных ввести номер дома (без указания улицы и номера квартиры).
Как узнать свой лицевой счет?
Свой лицевой счет по услугам водоснабжения и водоотведения можно узнать в счете извещении за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения (лицевой счет состоит из 4-5-6 цифр), либо в своем дилерском участке. Можно обратиться в ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» на номер whatsapp: +77057581111, либо написать в Instagram по ссылке: vrmshymkent2018. Необходимо указать точный адрес (микрорайон, улица, номер дома) и ФИО владельца недвижимости.
Чем удобен чат-бот?
Не нужно ждать бумажную версию платежного документа (квитанции). Зайдя в чат-бот, можно получить электронную версию квитанции. Есть история платежей, в случае необходимости всегда можно провести ревизию. Если ваш прибор учета воды находится в жилище, через чат-бот можно отправлять показания, они попадут прямо в базу предприятия. Кроме того, можно узнать срок поверки (замены) прибора учета воды, поступление оплаты и другое.
Зарегистрировавшись в чат-боте, можно пользоваться банковским приложением Каспи?
Да, можно. Это приложение зарекомендовало себя как удобный и быстрый инструмент для совершения платежей. Чат-бот, в первую очередь, дает необходимую информацию о ваших начислениях за использованные услуги водоснабжения и водоотведения.
В силу возраста у потребителя нет мобильного телефона, поддерживающего приложение Telrgram, что делать?
Зарегистрироваться в чат-боте может любой член семьи, который имеет соответствующий телефон. Желательно оказать помощь пожилым родственникам, это сделает их взаимоотношения с поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения удобными и быстрыми.
Будут ли доставляться бумажные квитанции, в случае отказа от использования чат-бота?
Да, будут. Мы понимаем, что определенная часть наших потребителей, в силу возраста и отсутствия соответствующих телефонов, не смогут воспользоваться услугами виртуального ассистента. В то же время, мы надеемся, что дети и внуки таких абонентов, помогут им разобраться с довольно простым приложением и зарегистрироваться в нем.
И еще один немаловажный аспект! Наше предприятие ратует за улучшение экологической ситуации. Каждая квитанция – это бумага одноразового использования. Благодаря нашим потребителям, мы перестанем использовать бумажный носитель, а значит, сохраним драгоценную целлюлозу. А в ваших домах, станет меньше ненужных бумаг.