русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Новости компании

новость от 10.09.2021

ПАМЯТКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ЧАТ-БОТЕ ТОО «ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ-МАРКЕТИНГ»


Что такое чат-бот и как в нем зарегистрироваться?

Виртуальный ассистент (чат-бот) для взаимодействия с поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Зарегистрироваться необходимо в мессенджере Telrgram по ссылке wrm_bot. Для регистрации нужно скачать (если он еще не установлен на вашем телефоне) приложение Telrgram в Play Маркет. Затем зайти в «Поиск» приложения, вбить ссылку wrm_bot. Внимание, на «аватарке» чат-бота ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» имеется логотип компании.
Для прохождения регистрации необходимо пройти по ссылке wrm_bot, нажать кнопку «start», затем выбрать язык, на котором вам удобно получать информацию, тип абонента (физическое или юридическое лицо) и ввести свой лицевой счет по водоснабжению. Для подтверждения данных ввести номер дома (без указания улицы и номера квартиры).


Как узнать свой лицевой счет?

Свой лицевой счет по услугам водоснабжения и водоотведения можно узнать в счете извещении за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения (лицевой счет состоит из 4-5-6 цифр), либо в своем дилерском участке. Можно обратиться в ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» на номер whatsapp: +77057581111, либо написать в Instagram по ссылке: vrmshymkent2018. Необходимо указать точный адрес (микрорайон, улица, номер дома) и ФИО владельца недвижимости.


Чем удобен чат-бот?

Не нужно ждать бумажную версию платежного документа (квитанции). Зайдя в чат-бот, можно получить электронную версию квитанции. Есть история платежей, в случае необходимости всегда можно провести ревизию. Если ваш прибор учета воды находится в жилище, через чат-бот можно отправлять показания, они попадут прямо в базу предприятия. Кроме того, можно узнать срок поверки (замены) прибора учета воды, поступление оплаты и другое.


Зарегистрировавшись в чат-боте, можно пользоваться банковским приложением Каспи?

Да, можно. Это приложение зарекомендовало себя как удобный и быстрый инструмент для совершения платежей. Чат-бот, в первую очередь, дает необходимую информацию о ваших начислениях за использованные услуги водоснабжения и водоотведения.


В силу возраста у потребителя нет мобильного телефона, поддерживающего приложение Telrgram, что делать?

Зарегистрироваться в чат-боте может любой член семьи, который имеет соответствующий телефон. Желательно оказать помощь пожилым родственникам, это сделает их взаимоотношения с поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения удобными и быстрыми.


Будут ли доставляться бумажные квитанции, в случае отказа от использования чат-бота?

Да, будут. Мы понимаем, что определенная часть наших потребителей, в силу возраста и отсутствия соответствующих телефонов, не смогут воспользоваться услугами виртуального ассистента. В то же время, мы надеемся, что дети и внуки таких абонентов, помогут им разобраться с довольно простым приложением и зарегистрироваться в нем.


И еще один немаловажный аспект! Наше предприятие ратует за улучшение экологической ситуации. Каждая квитанция – это бумага одноразового использования. Благодаря нашим потребителям, мы перестанем использовать бумажный носитель, а значит, сохраним драгоценную целлюлозу. А в ваших домах, станет меньше ненужных бумаг.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх