новости - Полезные советы
новость от 13.09.2021
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
Телефонные переговоры – неотъемлемая часть жизни делового человека. Важно провести беседу так, чтобы партнер или клиент остался довольным.
1. Снимайте трубку на 3-м сигнале
За это время вы успеете настроиться, затем улыбнитесь и ответьте.
2. Не забудьте представиться
Подняв трубку, назовите себя. Например, «Добрый день! Меня зовут Жания, компания АКВ».
3. Спросите имя собеседника
Обращение по имени показывает ваше уважение к позвонившему.
4. Говорите улыбаясь!
Когда человек улыбается, его голос становится более приветливым.
5. Старайтесь подстроиться под темп речи собеседника
Если оппонент говорит медленно, а вы – быстро, вас могут просто не понять. И наоборот - если собеседник говорит быстро, ваша медлительность будет его раздражать.
6. Закончите разговор красиво
Поблагодарите за уделенное время, за интерес к вашей компании, пожелайте приятно провести остаток дня или предстоящие выходные.
7. После беседы законспектируйте важные моменты
• тему разговора
• о чем вы договорились
• когда назначены следующие переговоры либо личная встреча
Приятного и эффективного Вам телефонного общения!