новости - Новости компании
новость от 24.10.2021
ГЛАВНОЕ, ВЕСТИ ЧЕТКУЮ РАБОТУ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
В ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» ведется постоянная работа по улучшению качества обслуживания потребителей. В эту сферу, входит не только круглосуточное и бесперебойное обеспечение города питьевой водой, но и прямое общение с абонентами.
Инженеры дилерских служб и инспекторы-контролеры, ежедневно работают с абонентами. Это снятие показаний и разъяснительная работа. Главная задача – недопущение конфликтных ситуаций. Поэтому, работники дилерских участков периодически проходят курсы повышения квалификации, в них входят и психологические тренинги. Один из них «Эффективные навыки общения», прошел в минувшую субботу. Тренер - психолог Сандугаш Дуанаева, постаралась дать слушателям полезные навыки.
«Я работаю инспектором-контролером. Во время обучения, мы получили очень полезные знания – нас научили как правильно вести беседу по телефону, как строить разговор с потребителем в реальном времени. Все это необходимые и нужные знания в нашей работе», - рассказала одна из участников тренинга.
Обучение работников дилерских участков происходит на базе учебного центра «Smart-Maman». Здесь уже обкатали ряд учебных программ, которые доказали свою эффективность не только в теории но и на практике. Отметим, что в учебном центре проходят обучение не только инспекторы-контролеры, свою квалификацию повышают руководители эксплуатационных служб, инженеры и работники других специальностей.