новости - Новости компании
новость от 01.11.2021
ПОДОЗРЕНИЯ НА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ПИТЬЕВУЮ ВОДУ – ЧТО ДЕЛАТЬ?
В первую очередь, абоненту необходимо сообщить о подобном факте в центральную диспетчерскую службу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Вашу заявку в обязательном порядке зарегистрируют. После чего, сообщение будет передано в районное подразделение водоканала. Специалисты выйдут на обследование проблемной зоны, после чего будет проведена промывка водопроводной сети.
Попутно, специалисты лаборатории ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», сделают забор проб, для проведения исследований и анализов воды с проблемного участка до и после промывочных работ.
В случае возникновения проблем связанных с качеством питьевой воды, обращайтесь в центральную диспетчерскую службу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» по телефонам: +77081102121; 321 274 или пишите на аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram. Пишите и звоните на whatsapp: +77057581111.