русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Новости компании

новость от 02.11.2021

ПОДОЗРЕНИЯ НА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ПИТЬЕВУЮ ВОДУ – ЧТО ДЕЛАТЬ?

В первую очередь, абоненту необходимо сообщить о подобном факте в центральную диспетчерскую службу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Вашу заявку в обязательном порядке зарегистрируют. После чего, сообщение будет передано в районное подразделение водоканала. Специалисты выйдут на обследование проблемной зоны, после чего будет проведена промывка водопроводной сети.
Попутно, специалисты лаборатории ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», сделают забор проб, для проведения исследований и анализов воды с проблемного участка до и после промывочных работ.
В случае возникновения проблем связанных с качеством питьевой воды, обращайтесь в центральную диспетчерскую службу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» по телефонам: +77081102121; 321 274 или пишите на аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram. Пишите и звоните на whatsapp: +77057581111.


ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх