новости - Новости компании
новость от 09.08.2022
СКРЫТАЯ УТЕЧКА НА ЛИНИИ АБОНЕНТА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вы житель частного сектора и вам приходят большие счета за потребленную воду? Тогда, есть вероятность, что на ваших водопроводных сетях происходит скрытая утечка. Для полной уверенности, нужно перекрыть все краны в доме и проверить прибор учета в водомерном узле. Если он «крутит», то это означает утечку.
Для начала напомним, что согласно Правилам пользования и эксплуатации водопроводных сетей: «Граница разграничения балансовой принадлежности сети между услугодателем и потребителем, является место примыкания к трубопроводу в месте подключения к системе водоснабжения и водоотведения населенного пункта». Проще говоря, границей раздела является вентиль перед прибором учета в водомерном узле. То есть, с этого места водопровод является собственностью абонента. За все, что происходит на его собственности, потребитель несет ответственность.
В случае обнаружения факта скрытой утечки, необходимо оставить заявку в Центральной диспетчерской службе предприятия (впрочем, потребитель вправе обратится в другие лицензированные организации), телефон:+77081102121(whatsapp). После оформления заявки, специалисты проведут обследование и предоставят сметную стоимость предстоящего ремонта. Она зависит от многих показателей, глубины залегания трубы, дорожного покрытия, материала из которого сделана труба и т.д.
Если абонент соглашается с выдвинутыми условиями, заключается договор, а после выполнения работ, подписываются соответствующие акты и выдаются платежные документы. Все работы выполняются на законных основаниях.
Если, представители эксплуатационных участков или районных водоканалов, не предоставляют вам вышеуказанные документы, потребитель вправе обратится к руководству ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» для принятия мер.