новости - Новости компании
новость от 02.11.2022
Установление обратной связи с потребителями-основа повышения качества работ.
Для обеспечения обратной связи с потребителями и повышения качества оказываемых услуг, представители ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» ежемесячно выступают в прямом эфире телеканала «Отырар». В программе «Народ и власть», специалисты предприятия отвечают на вопросы потребителей, которые касаются водоснабжения и водоотведения.
В прямом эфире от 31 октября, в студию телеканала поступило 10 обращений от потребителей. Все они были зафиксированы представителями ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Часть вопросов, касалась эксплуатации водопроводных сетей, в частности слабого напора и хищения крышек с колодцев в мкр. «Ынтымак». По всем этим обращениям уже приняты меры, некоторые вопросы были переданы для оперативного реагирования коллегам в ГКП «Управление водопроводом и канализацией» и управления энергетики и инфраструктурного развития акимата г. Шымкент.
Часть вопросов, касалась начислений и оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения. На них были даны разъяснения прямо во время эфира. В двух случаях с потребителями встретились представители дилерских компаний, обслуживающих адреса по которым проживают абоненты.
Одно из обращений касалось канализационных сетей. Житель улицы Диваева утверждал, что его соседи подключились к водоотведению незаконно. Однако, в ходе проведенной проверки, данный факт не подтвердился.
Если у вас есть вопросы, касающиеся деятельности ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», вы можете задавать их в социальных сетях Instagram и Facebook, а также писать на Whatsapp: +77057581111. Телефон диспетчерской службы предприятия:+77081102121 (Whatsapp).
голосование