новости - Новости компании
новость от 27.03.2023
Согласно нормам и правилам Водного кодекса
Республики Казахстан и другим нормативно-правовым документам, индивидуальные
приборы учета воды должны проходить поверку согласно межповерочного интервала.
Услугодатель, в данном случае ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», оповещает
потребителя о необходимости проведения данной поверки путем вручения
специального уведомления за 30 дней до официального срока окончания
межповерочного интервала.
«Уважаемые потребители! Инспекторы-контролеры ТОО
«Водные ресурсы-Маркетинг» вручают потребителям уведомления о необходимости
поверки прибора учета воды в течение месяца. Просим вас не игнорировать данное
уведомление и обращаться в специализированные предприятия, имеющие лицензию на
данный вид деятельности. Напоминаем, что если прибор учета воды не пройдет
процедуру поверки, его необходимо заменить», - сообщила менеджер службы по
работе с населением ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» Наталья Мельникова.
В случае, если потребитель проигнорирует уведомление
о поверке прибора учета воды и не произведет поверку в течение указанных 30
дней, то согласно пункту 20 типового договора утвержденного министерством
национальной экономики РК от 24 июня 2019 года: «По истечении установленного
срока поверки прибор учета автоматически снимается с коммерческого учета, как
не соответствующий техническим требованиям», что приравнивается к отсутствию
водомера. Начисления за потребленный объем услуг в следующий месяц, будут
производиться по среднему расходу за три последних месяца, а после окончания
этого месяца подача питьевой воды будет прекращена так как, согласно пункту 27
типового договора: «Потребитель обязан иметь прибор учета воды, а также
выполнять технические требования, установленные субъектом естественных
монополий в соответствии с законодательством Республики Казахстан».