новости - Новости компании
новость от 18.01.2024
Скрытая
утечка на линии абонента. Что делать?
Вы житель частного сектора и вам приходят большие
счета за потребленную воду? Тогда, есть вероятность, что на ваших водопроводных
сетях происходит скрытая утечка. Для полной уверенности, нужно перекрыть все краны
в доме и проверить прибор учета в водомерном узле. Если он «крутит», то это
означает утечку.
Для начала напомним, что согласно Правилам
пользования и эксплуатации водопроводных сетей: «Граница разграничения
балансовой принадлежности сети между услугодателем и потребителем, является
место примыкания к трубопроводу в месте подключения к системе водоснабжения и
водоотведения населенного пункта». Проще говоря, границей раздела является
вентиль перед прибором учета в водомерном узле. То есть, с этого места
водопровод является собственностью абонента. За все, что происходит на его
собственности, потребитель несет ответственность.
В случае обнаружения факта скрытой утечки,
необходимо оставить заявку в Центральной диспетчерской службе предприятия
(впрочем, потребитель вправе обратится в другие лицензированные организации),
телефон:+77081102121(whatsapp).
Диспетчеры передадут заявку в специализированное
лицензированное предприятие, которое занимается обслуживанием и эксплуатацией
водопроводных сетей в вашем районе. Специалисты этой организации проведут
обследование и предоставят сметную стоимость предстоящего ремонта. Она зависит
от многих показателей, глубины залегания трубы, дорожного покрытия, материала
из которого сделана труба и т.д.
Если абонент соглашается с выдвинутыми условиями,
заключается договор, а после выполнения работ, подписываются соответствующие
акты и выдаются платежные документы. Все работы выполняются на законных
основаниях.