русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

новости - Новости компании

новость от 08.02.2024

Через какое время необходимо производить поверку прибора учета воды?

Средний межповерочный интервал прибора учета воды, в среднем составляет 5 лет, в зависимости от типа прибора. Как правило, исчисляется межповерочный  интервал с даты выпуска прибора, а не с даты ввода в эксплуатацию, так как первая поверка точности измерения проводится на заводе-изготовителе. 

Кто сообщает о необходимости проведения поверки прибора учета воды?

Уведомления о назначении поверки прибора учета воды, вручает инспектор по учету услуг водопроводного хозяйства. После этого, потребитель должен обратиться в специализированное, лицензированное предприятие, которое имеет право проводить подобные работы. В организации потребителю должны сообщить дату и время визита мастера, а также стоимость работ. Потребитель может самостоятельно узнать срок поверки своего прибора учета воды, зарегистрировавшись в чат-боте Telegram ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» и зайдя в рубрику «Приборы учета». Ссылка: wrm_bot.

Какие предприятия имеют право производить поверку и замену приборов учета воды?

Проведением этих работ занимаются аккредитованные специализированные предприятия, имеющие лицензию на данный вид деятельности. Такие предприятия должны обладать сертифицированным оборудованием высокого класса точности и квалифицированными специалистами. Информацию об этих предприятиях вы можете найти в сети интернет или по рекомендациям знакомых.

Какие документы выдаются после проведения поверки индивидуального прибора учета воды?

В испытательной лаборатории специализированного предприятия, после проведения поверки индивидуального прибора учета воды, вам должны предоставить сертификат о проведении поверки и квитанцию об оплате (фото прилагаются). Отметим, что данные о проведении поверки либо замены прибора учета воды, должны быть внесены в биллинговую базу автоматических систем управления ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».

Что будет если не произвести поверку прибора учета воды после вручения уведомления?

В случае, если потребитель проигнорирует уведомление о поверке прибора учета воды и не произведет поверку в течение указанных 30 дней, то согласно пункту 20 типового договора утвержденного министерством национальной экономики РК от 24 июня 2019 года: «По истечении установленного срока поверки прибор учета автоматически снимается с коммерческого учета, как не соответствующий техническим требованиям», что приравнивается к отсутствию водомера.

В связи с  не выполнением технических  требований Услугодателя по  поверке прибора учета воды или его замены,  объем предоставленных услуг по водоснабжению будет начисляться по норме потребления коммунальных услуг, согласно Постановлению Акима города Шымкент № 1895 от 31.07.2023 г: «Об утверждении норм потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, водоснабжению и водоотведению для потребителей, не имеющих приборов учета в городе Шымкент» сроком не более одного месяца. По истечении указанного срока при отсутствии у Вас приборов учета воды Услугодатель прекратит подачу воды в соответствии с требованиями подпункта 6 пункта 8 Договора и подпункта 3 пункта 30 Правил, что в дальнейшем способствует к прекращению Договора с потребителем.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх