новости - Новости компании
новость от 21.05.2024
Специалисты ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», провели
информационно-разъяснительный тур для представителей общественности и СМИ.
Домкомов, уличкомов и журналистов познакомили с работой Акбай-Карасуйских
водозаборных сооружений. Потребителям рассказали о том, сколько добывается воды
и каковы ее запасы. Заместитель генерального директора ТОО «Водные
ресурсы-Маркетинг» Жанатбек Турдалиев, напомнил о сложных временах, когда воды
для города не хватало, хотя населения было меньше в 4 раза.
«В 2002 году, мы обеспечили приборами учета
воды 70% населения Шымкента. До этого момента, на полную мощность работали 5
водозаборов, но воды все равно не хватало, ее расход не контролировался. После
внедрения водомеров, суточное
потребление на одного человека в Шымкенте, снизилось с 450 литров до 175
литров. Люди стали экономить воду, а предприятие стало меньше расходовать
электроэнергии на добычу воды, снизилось количество аварийных случаев на сетях
и в целом население стало получать стабильное водоснабжение. Шымкент стал
первым городом в Казахстане, на 100% обеспеченным приборами учета воды», -
рассказал заместитель генерального директора ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг»
Жантабек Турдалиев.
Участником информационно-разъяснительного тура, стал
и руководитель ДКРЕМ МНЭ РК по г. Шымкент Кенжеболат Кошекбаев. Департамент по
регулированию естественных монополий, имеет непосредственное отношение к работе
предприятия. В этом государственном органе утверждаются тарифы и инвестиционные
программы.
«Главная цель – ознакомить потребителя
с тем, куда направляются тарифные деньги. В том числе инвестиции, они заложены
в тариф. Поэтому каждый потребитель, через тариф, инвестирует в ТОО «Водные
ресурсы-Маркетинг»», - пояснил руководитель ДКРЕМ МНЭ РК по г. Шымкент Кенжеболат
Кошекбаев.
Представителям общественности показали, как
добывается питьевая вода для мегаполиса, какие санитарные проверки она проходит
перед тем, как поступить в городскую распределительную сеть. Особый интерес у
гостей предприятия вызвала станция обеззараживания, где с помощью современного
оборудования в питьевую воду, перед транспортировкой по водоводу, автоматически
добавляется гипохлорит натрия.
. «Надеемся, что будут открыты
дополнительные водозаборы, нам сказали, что еще три водозабора стоят в резерве.
Но, в любом случае, нам, жителям города, нужно относиться к воде бережно,
использовать ее экономно!» - поделилась своим мнением домком Ляззат Тулгаева.
Информационно-разъяснительные туры в ТОО «Водные
ресурсы-Маркетинг» проводятся ежеквартально. Представителей общественности
знакомят с работой предприятия, функционалом основных производственных объектов
и знакомят с выполнением инвестиционных программ по обновлению и реконструкции
водопроводных и канализационных сетей. Специалисты предприятия всегда готовы
дать ответы на вопросы, интересующие потребителей.