новости - Новости компании
новость от 27.10.2019
Водоканал – это огромный механизм, благодаря которому шымкентцы круглосуточно получают в свои жилища чистую воду. С каждым годом число потребителей растет, увеличиваются сети и нагрузка, что вызывает возникновение временных проблем. Руководство ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» прекрасно осознает это, и поэтому предприятие готово отвечать на жалобы горожан и решать возникающие проблемы. Один из способов общения с потребителем – проведение прямых эфиров в социальных сетях.
В конце октября ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» запустило в соцсетях акцию «Задай свой вопрос». За три дня от шымкентцев поступило более 30 вопросов. Малая их часть
к деятельности водоканала не имеет отношения, а наиболее актуальным вопросом стал слабый напор воды.
Заместитель генерального директора ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» Казыбек Сариев рассказал о решении проблемы. За два дня специалисты водоканала обследовали адреса, с которых пришли претензии о напоре (проверялись те абоненты, которые предоставили свои контактные данные). В нескольких случаях оказалось, что причиной плохого напора стал засор в фильтрах смесителей. Эту проблему вызывают старые металлические трубы, на стенках которых образуется коррозия.
На проспекте Абая в пятиэтажном доме слабое давление. Вокруг старые двухэтажные жилища и водопроводные сети, которые были рассчитаны на эти дома. Для решения проблемы будет произведено дополнительное подключение к сетям, в течение недели этот вопрос должен решиться.
В случае возникновения проблем с напором Казыбек Сариев рекомендовал обращаться в центральный диспетчерский пункт водоканала по телефону 321-274. Обращение обязательно будет рассмотрено!
Что касается прямых эфиров, то они будут проходить еженедельно по четвергам с 15.00 до 16.00. Тема следующего выступления – начисления и общедомовые потери воды, техническое обслуживание сетей. Задавайте свои вопросы водоканалу в социальных сетях Facebook и Instagram.