новости - Новости компании
новость от 24.12.2019
Связь с общественностью
Чуть больше года прошло с того момента, как шымкентский водоканал стал активно проявлять себя в социальных сетях. Предприятие открыло свои аккаунты в «Instagram» и «Facebook», «Telegram» и «Одноклассниках». И сегодня это еще один эффективный способ поддерживать связь с потребителем.
В инстаграм количество подписчиков у ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» уверенно приближается к 2000 человек. Пользователи социальных сетей, подписанные на аккаунты водоканала, имеют возможность сообщить о проблеме, связанной с водоснабжением и канализацией, задать вопрос по оплате или тарифам, узнать о ремонтных работах и многое другое. В соцсетях потребитель может получить оперативный ответ либо решение по своему вопросу.
Благодаря социальным сетям в 2019 году предприятие провело несколько интересных и полезных конкурсов (как, например, о способах экономии воды), был организован масштабный субботник на канале Карасу и сделано многое другое. В новом году общение через социальные сети продолжится. Мы реагируем на все жалобы и пожелания, руководство ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» всегда открыто к диалогу с жителями города.