новости - Новости компании
новость от 09.02.2020
Отвечаем на жалобы
Более года шымкентский водоканал активно работает в социальных сетях со своими потребителями – горожанами. Предприятие реагирует на все обращения и жалобы в его адрес.
Центральная диспетчерская служба ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» работает в круглосуточном режиме. В большинстве случаев жалобы, полученные от абонентов, перенаправляются в ЦДС. К работе привлекаются сотрудники дилерских организаций и службы по работе с населением. Абсолютно все проблемы, о которых сообщают горожане, решаются! Мы благодарны неравнодушным людям, которые пишут нам об утечках и сломанных крышках на колодцах. Эти проблемы устраняются в течение 1-2 часов. Уверены, наши слова могут подтвердить тысячи подписчиков водоканала.
Но наблюдается тенденция сообщать об утечках, проблемных местах, сломанных люках, не напрямую в диспетчерскую водоканала, а скидывать информацию в соцсети или СМИ. И только после выявления нами таких публикаций мы начинаем действовать. Таким образом, теряется драгоценное время для устранения аварийных ситуаций и ценный ресурс – вода.
Напомним, что телефон центральной диспетчерской службы: 8 (7252) 321-274, вацап: +7 708 110 21 21. Вы можете писать в социальные сети фейсбук и инстаграм, и на вацап +7705 758 11 11. Берегите воду и время!