новости - Полезные советы
новость от 19.02.2020
Если купленный товар ненадлежащего качества....
Если купленный товар оказался ненадлежащего качества, и эти его недостатки не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору потребовать:
• соразмерного уменьшения стоимости;
• безвозмездного устранения недостатков товара;
• возмещения расходов на устранение недостатков товара (их нужно будет доказать чеками);
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), либо другой марки с соответствующим перерасчетом стоимости;
• возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Согласно закону, продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение 30 календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю уплаченной суммы за купленный товар.
В случае отказа потребитель может предъвить досудебную претензию. Если реакция не последует в течение 10 дней, нужно обращаться с иском в суд.