русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

30.06.2014 (номер вопроса 492)

задал вопрос1:Кривенко Елена Сергеевна 

Вопрос: Здравствуйте! Хотела к Вам обратиться с таким вопросом: мы проживаем в частном секторе, и летом у нас очень маленький напор воды, даже газ. колонка не включается, особенно днем. У меня грудной ребенок и просто невозможно бегать кипятить постоянно чайник. Такой напор воды летом уже несколько лет! Помогите, пожалуйста, в решении данного вопроса. Заранее спасибо!

Ответ: Госпоже Кривенко Е.С Ваш обращение по вопросу слабого напора питьевой воды было рассмотрено работниками Энбекшинского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что на центральном водоводе производили ремонт. После регулировки давление питьевой воды нормализовалось, составлен акт. Генеральный директор А. Орман Исп: Асырауов К Тел:32-35-74

11.06.2014 (номер вопроса 479)

задал вопрос1:Шнейдер Екатерина Александровна 

Вопрос: У нас на 4 этаже нет напора воды колонки кипят детей не искупаешь так как нет напора и вода становится кипяток а в это время сосед Ишмухамедов Т поливает себе огород протягивая трубу с подвала. в особености по выходным Почему он пользуется водой без счетчиков пряча и доставая трубы с подвала. а мы сидим без воды???

Ответ: Госпоже Шнейдер Е.А На Ваш обращение по вопросу слабого давления Сообщаем, что данный вопрос был рассмотрен работниками Аль – Фарабиского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что неизвестными жителями при проведение ремонтных работ было закрыта центральная задвижка. После окончания ремонта водопровода полностью не открыли задвижку. на сегодня работниками райводоканала открыто задвижка и давление питьевой воды нормализовалось. Соседями составлен акт. Генеральный директор А. Орман Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

26.05.2014 (номер вопроса 457)

задал вопрос1:Титова Галина Федоровна 

Вопрос: Благодарю, за быстрый ответ и оперативное реагирование, но к сожалению в ситуации с водой ничего не изменилось (за исключением одного дня, за день до получения от вас ответа). Также каждый вечер с 18-00 до 23-00 часов и в выходные дни вода почти полностью отсутствует у нас и наших соседей (ул.Шынар с 54 номера и выше, а также ул.Жуманова с 41 номера и дальше ).Эта ситуация продолжается в течение очень длительного времени . Не понятно, в это время какие -то крупные потребители забирают всю воду? Понимаю, что все возвращаются домой и потребление увеличивается, но не полностью же прекращается, должна же идти хотя бы с меньшим напором? Можно же как-то эту ситуацию разрешить, и отрегулировать, чтобы население нашего участка могло полноценно получать воду. Такая ситуация не способствует экономии объемов воды, наоборот, приходится набирать впрок, потому что не знаешь будет ли вода в течение дня.

Ответ: Госпоже Титовой Г.Ф На Ваше обращение на счет отсутствия питьевой воды было рассмотрено работниками Абайского райводоканала с выездом на место. При обследовании выяснилось что, причиной отсутствия воды у Вас явилось снижение давление воды на водоводе в часы максимального вечернего водопотребление. Работники Абайского райводоканала переключив Вас и ваших соседей в другой водовод, отрегулировали давление воды и в настоящее время вода имеется. Составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Шамсутдинов Р

24.05.2014 (номер вопроса 456)

задал вопрос1:Бабушкина Оксана Валерьевна 

Вопрос: Добрый день.У нас ,на пятом этаже,в летнее время напор воды очень низкий,вода течет слабой струйкой.Вода течет нормальным напором только после 24 часов и только в это время можно постирать и принять ванну. Неужели нам нужно переходить на ночной образ жизни?А как же маленькие дети,их тоже будить ночью,чтоб помыть? ПРОШУ ВАС разобраться в нашей проблеме и принять меры,вы ведь знаете ,как тяжело летом без воды . Большое спасибо.


б

Ответ: Госпоже Бабушкиной О.В. На Ваш обращение по вопросу отсутствия питьевой воды было рассмотрено работниками Энбекшинского райводоканала с выездом на место. При обследовании выяснилось, что 24 мая 2014 года ночью перекрыли воду и согласно плана произвели ремонтные работы на водоводе d – 1000 мм, обеспечивающий питьевой водой микрорайоны Восток, Север, Сайрам. Об этом предупредили жителей данных районов через СМИ. Утром в 8:00 дали воду. Составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

17.05.2014 (номер вопроса 447)

задал вопрос1:Титова Галина Федоровна 

Вопрос: Почему в течение уже длительного времени ( каждый вечер с 18-00 - 23-00 ч. и в выходные, праздничные дни отсутствует напор воды ( течет как слеза или вообще отсутствует), иногда складывается впечатление всасывающего эффекта и вода идет еле-еле с перерывами. Прошу вас рассмотреть причину. Благодарю за возможность задать вопрос и получить ответ по электронной почте.

Ответ: Госпоже Титовой Г.Ф На Ваш обращение по вопросу отсутствия питьевой воды Сообщаем что, была перекрыта от общего водомера так как, неизвестными лицами при произведении ремонта внутридомовые трубы были закрыты вентиля. После устранения неполадки вода имеется в достаточном количестве и составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

15.05.2014 (номер вопроса 445)

задал вопрос1:Позднякова Светлана Александровна 

Вопрос: Добрый день. С 11.05.2014г. Совсем нет воды. Утром и вечером появляется маленькая струйка что даже ведро набрать не возможно, ни говоря уже о том чтобы помыть посуду или искупать детей. Объясните в чем дело?

Ответ: Госпоже С.А. Поздняковай На Ваш обращение по вопросу отсутствия питьевой воды, было рассмотрено работниками Аль- Фарабиского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что при проверке на верхних этажах питьевая вода имеется в достаточном количестве. Составлен акт. Первый заместитель генерального директора Шамсутдинов Р Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

11.05.2014 (номер вопроса 443)

задал вопрос1:Кадеева Бахыт Омаровна 

Вопрос: Почему за потери по ОВМ отвечает индивидуальный потребитель ? Почему не устраняют причины утечки воды совладелец "Табыс-бизнес" самостоятельно, а незаконно раскидывают по потребителям?

Ответ: Уважаемая Бахыт Омаровна! По Вашей улице Жандосова (самал-2), пользуются 20 абонентов, установлен общеуличный прибор учета воды на границе раздела балансовой принадлежности. Жители Вашей улицы Водопроводные сети строили за свои средства водопроводные сети являются, общей совместной собственностью жителей (частная линия). В данном случае граница раздела является место, где установлен общеуличный прибор учета. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РК №832 от 05 июня 2009года « Обутверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведениянаселенных пунктов»: 35.Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. 36.Эксплуатационная ответственность включает в себя: - обеспечение содержания систем водоснабжения и водоотведения в надлежащем техническом состоянии. - обеспечение целосности систем водоснабжения и водоотведения. - проведение планово – предупредительных работ на системах водоснабжения и водоотведения в течении года. Постановления Правительства РК № 1194 от 28 ноября 2003года « Об утверждении типовых договоров на предоставляемые услуги, относящиеся к сфере естественной монополии» раздел – «Типовой договор на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод» глава 5 – Учет отпуска и потребления услуг ст.11. Счет на оплату предоставляется по показаниям приборов учета, снятых согласно графика, дилерским участком с 10 по 15 число каждого месяца и дистанционное снятие общеуличных приборов учета. При выявлении разницы между показаниями ОУВ и ИВМ производится дополнительное начисление согласно положения ( в равных долях или по предоставленному акту от жителей. Выставленные счета на оплату необходимо оплатить согласно установленным сроком в договоре. Начальник СПРН О.Алимкулов

06.05.2014 (номер вопроса 437)

задал вопрос1:калимбеков сагатбек нуралиевич 

Вопрос: почему у меня вечером с 19-00 до 21-00 пропадает напор воды , она или не течет или течет тонкой струйкой и это происходит каждый день за редким исключением

Ответ: господину Калимбекову С.Н. На Ваш обращение WEB сайт по вопросу напора воды Сообщаем, что действительно в течений 3-х дней идёт замена водопроводных труб по ул. Южная. По этому в дневное время отключают воду, включают вечером после 1900. Об этом произведена разъяснительная работа и составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

05.05.2014 (номер вопроса 433)

задал вопрос1:Бейсенова Эльмира Калдыкеримовна 

Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста почему с жителей собирают деньги за чистку канализации во дворе.

Ответ: На Ваше электронное письмо сообщаем: ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее. За указанные Вами претензии по получению денег от жильцов за чистку канализации во дворе, не несет никакой ответственности, так как при обследовании выявлено, что жители собирали деньги за ремонт канализационного лежака данного дома. В соответствии с требованиями Постановления правительства РК № 832 от 5 июня 2009 года «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» пункта 35: Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. пункта 40: - Границей раздела балансовой принадлежности на объектах кондоминиума являются: по водоснабжению - наружная стена жилого дома (жилого здания); по водоотведению - выпуск в месте сопряжения с колодцем на сети водоотведения населенного пункта. Генеральный директор А.О. Орман. исп: Зейнетаев А. тел.32-35-98

18.04.2014 (номер вопроса 421)

задал вопрос1:Алиев Дастан  

Вопрос: Добрый день! Второй год живу по адресу г.Шымкент, мкр-н Отрар д.13, кв.15, второй год повторяется что из под крана холодной воды течет горячая в период отключения отопления (то есть - 7 месяцев нет холодной воды). В прошлом году приходила по просьбе соседей контролер, все посмотрела и ушла - проблема не была устранена! С отключением отопления в этом году опять началась литься горячая вода - не пригодная для питья, с крана холодной воды! Прошу принять меры и устранить данную проблему.

Ответ: господину Д. Алиеву На Ваш обращение WEB сайт по вопросу смещение горячей воды с холодной водой по адресу мкр. Отрар дом № 13, кв.15 Сообщаем, что данный вопрос был рассмотрен работниками Аль – Фарабиского РВК с выездом на место. При обследование выяснилось, причина смещение воды неисправность смесителя, поэтому горячая вода с высоким давлением передавливает холодную воду. Вам нужно вызвать специалиста и устранить неполадки. Внутридомовые водопроводные и канализационные сети относятся к объекту кондоминимума. ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» не какого отношения не имеет. Об этом произведена разъяснительная работа и составлен акт. Первый заместитель генерального директора Шамсутдинов Р Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх