русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

09.09.2013 (номер вопроса 335)

задал вопрос1:Шакирова Галина Саидовна 

Вопрос: Добрый день! Вот уже неделю мы почти без воды. А вот последние 3 дня ее вообще нет. Ночью идет тоненькая струйка. Успеваем набрать куда возможно. Не искупаться, не постираться. Что случилось? Если авария, то почему так долго устраняется? Пожалуйста, разберитесь. С уважением!

Ответ: Уважаемая Галина Саидовна ! Ваше обращение по вопросу отсутствия питьевой воды было рассмотрено работниками Энбекшинского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что неизвестными лицами был перекрыт вентиль после общеуличного водомера. В настоящее время вода имеется в достаточном количестве, составлен акт.

20.08.2013 (номер вопроса 333)

задал вопрос1:Хоменко Станислав Викторович 

Вопрос: Доброго времени суток!!! Вот уже более 7-ми лет весь дом переживает перебои с водой. когда-то приблизительно в 2002 Ваши сотрудники левачили, и подсоединяли трубу забегаловки к центральной, идущей к дому. сломали щечки внутри вентиля. чтобы из руководства никто не узнал решили сделать обвод, и приварили трубу в обход вентиля диаметром намного меньше чем труба идущая к дому. Отсюда все проблемы с пользованием водой. То давления нет вообще, струя идет тоньше спички, то вообще нет!!! в 2011 в диспетчерской дали номер телефона водомерной мастерской, позвонив туда мне сказали что идет ремонт магистрали, как починят будет вам счастье. на все вопросы отвечают только одно и тоже Сейчас проверим и результата никакого, когда начинаешь кричать, через минут 30 давление появляется. заявку по телефону не принимают, говорят чтобы мы сами к вам пришли в одиннадцатый микрорайон по месту участка и принесли фотографии колодца! Прошу Вас разобраться с ситуацией и диспетчерами, установить единую систему обслуживания города, если сообщили - с реагируйте пожалуйста, не просто так беспокоим!!! С Уважением, Станислав и весь 115 дом!!!

Ответ: На Ваше обращение в ВЕБ сайт по вопросу слабого давления питьевой воды Сообщаем, что данный вопрос было рассмотрено работниками Энбекшинского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что неизвестные жители данного дома пригласили посторонних сантехников и производили ремонт в квартире. При закрытие и открытие сломали вентиль и временно проводил обводной трубопровод. На сегодня работниками Энбекшинского РВК устранены все неполадки и составлен акт.

19.08.2013 (номер вопроса 332)

задал вопрос1:Шевченко Валентина Юрьевна 

Вопрос: Когда будет напор стабильный то есть то нету.Невозможно уже с колонки кипяток льется.Может и платить вам также то платить то не платить.

Ответ: Уважаемая Валентина Юрьевна ! Ваша заявления по вопросу слабого давления на верхнем этаже было рассмотрено работниками Аль – Фарабиского РВК, старшим диспетчерам господином Джолдаровым Б, начальником отдела «АСУТПВ» господином Есимхан М, с выездом на место. При обследовании выяснилось, что давление питьевой воды до и после общедомового водомера 2,5 кгс/см2 . На 5 – том этаже давление воды 0,9 - 1,0 кгс/см2 . Согласно СНиП на 5 – том этаже давление воды должно быть 0,5 кгс/см2 . У Вас в квартире давление воды выше нормы. Для нормализации водоснабжение данного дома необходимо всем жителям, заменить изношенный внутренние водопроводы на новые, так как за длительные эксплуатации трубопроводы пришли в негодности. Забито ржавчиной. Пропускной способность не позволяет..

02.08.2013 (номер вопроса 324)

задал вопрос1:Кедельбаев Нурлан Шильмирзаевич 

Вопрос: В порядке подключения к сетям водопровода и канализации Вами правильно расписан каждый шаг выполнения работ по подключению к сетям водопровода и канализации. Это значит следующее: получение техусловий, выполнение топосъемки, разработка проектно- сметной документации.Затем производится исполнительная топосъемка и нанесение на планшет города вновь построенных водопроводных сетей. На самом деле на нашей улице Айменова Абайского района г. Шымкент произвели замену магистральных сетей в нарушении вышеуказанного порядка выполнения работ. На наше недовольство по поводу замены трубопровода заместитель генерального директора Асырауов К. заверил нас , что согласно гидравлического расчета труба диаметром 40 мм. нормально обеспечит водой 65 домов Протяженность линии составляет несколько км Весной подключили к новому водопроводу с выносом счетчиков на улицу. С тех пор начало скакать давление в водопроводе ночью сильное а период максимального водопотребления давление падает до минимума. Газовые колонки приходится регулировать по мере подъема или понижения давления воды в сети. Иногда вообще не загорается. Специалисты с дилерского участка приходят днем замеряют давление и говорят ,что давление держится 1 атм. А вечером когда нет давления они не приходят. У нас на улице имеются 2хэтажные дома. Просим Вас помочь нам в нашем вопросе

Ответ: Уважаемый Нурлан Шильмирзаевич! Мы проверили давление воды после вашего письма на Веб-сайт! В ходе проверки давление воды показало 1,6 атм. А по правилам должно быть 1 атм. Во вторых с Тамерлановской трассы проведен водопровод d-40 мм. По таблице водопровод d-40 мм в час пропускает 9 метр куба воды. А с уличного водомера вы в час получаете 5,2 метр куба воды. Получается и пропускная способность водопровода и давление воды в норме. Надо проверить газовые колонки. По этому случаю составлен акт и ведутся работы.

01.08.2013 (номер вопроса 312)

задал вопрос1:Tulbay Arman 

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня утром без предупреждения в 11 ммикрорайоне до обеда отключили воду!!! Почему не предупредили жителей, чтобы мы могли набрать воды в такую аномальную жару!!! Это не единичный случай. Прошу доработать систему оповещания жителей !!!

Ответ: Уважаемый Арман! На Ваше обращение сообщаем, что перебой воды случилось во время аварий на водоводе в ночное время, поэтому не было возможности оповестит население. Ремонтные работы продолжались 01.08.2013 года до 11.00 часов. За временное неудобства просим извинение.

25.07.2013 (номер вопроса 309)

задал вопрос1:Павел 

Вопрос: Добрый день! Пару недель назад рядом с домом №6 по ул.Абдразакова начали производить какие то работы, раскопали трубы, ямы до сих пор не засыпали. После этого давление воды на верхних этажах резко упало, вечером в часы пик давления не хватает даже для того чтобы разжечь газовую колонку. Время набора воды стиральной машиной тоже существенно увеличилось. Вода из крана льется маленькой струйкой. Раньше было все нормально. Нам теперь придется забыть про нормальный напор или после окончания работ все нормализуется?

Ответ: Уважаемый Павел! на ваше обращение сообщаем, что нами согласно плана 2013 года произведено землеройные работы для установки квартального прибора учета. По графику завершение работ планируется к 20 августа 2013 года. После завершение будет составлен акт выполненных работ.

19.07.2013 (номер вопроса 304)

задал вопрос1:Степаненко Виктор Петрович 

Вопрос: Мы ежемесячно платим за стоки,но водосток в нашем подъезде не подсоединён к канализации и все сточные воды стекают прямо на землю перед подъездом,кроме этого из-за зосора водостока в мае месяце сего года дождевая вода с крыши стала заливать лестничные площадки и попала в электрический щиток,от короткого замыкания сгорели силовые кабели и поплавились все приборы учёта.Если бы в этот момент находился кто-нибудь рядом то вероятно получил бы поражение током.Кто должен привести водосток в порядок если за его обслуживание мы ежемесячно оплачиваем?

Ответ: Уважаемый Виктор Петрович ! ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее. Работниками ТОО «Инновация-7» осуществлен выезд, составлен акт о том, что Вам было разъяснено то, что ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» ливневые стоки не обслуживает, в Вашей квитанции за воду взимается плата за стоки с горячего водоснабжения. В соответствии требованиями Постановления Правительства РК № 788 от 28 мая 2009 года «Об утверждении Правил приема сточных вод в системы водоотведения населенных пунктов» пункта 4, оговорено: В системы водоотведения приему не подлежат: воды, содержащие грунт, песок, строительный и бытовой мусор, жир и вещества, засоряющие трубы, колодцы; воды, подлежащие использованию в системах оборотного и повторного водоснабжения (воды от бассейнов и фонтанов, конденсат пара, дренажные и условно чистые сточные воды); поверхностный сток с территории промышленных площадок; дождевые, талые, природные поливомоечные воды; сколы льда и снега; воды, содержащие радионуклиды различного периода распада. На основании изложенного сообщаем, что вы имеете право, обратится ОЖКХ ПТ и АД города Шымкента о проведении в порядок ирригационную систему.

18.07.2013 (номер вопроса 303)

задал вопрос1:юнусова гульнара рахимджанова 

Вопрос: заявление в прикрепленном файле


б

Ответ: Уважаемая Гульнара ! 18.07.2013 года в 10 часов утра для ремонта квартальных задвижек в 8 мкр – проводились ремонтные работы, в связи с чем временно была прекращена подача воды. Вместе с тем 16 – 17 июля 2013 года на входе всех подъездов повесили объявление о том, что 18.07.2013 года подача воды будет прекращена. Также были поставлены в известность все председатели домовых комитетов. Оповестить всех абонентов по телефону не имелось технической возможности, по электронной почте также нет возможности это сделать, так как не у всех имеется электронная почта. По этому были вывешены объявления на входе в подъезды.

15.07.2013 (номер вопроса 301)

задал вопрос1:Марченко  

Вопрос: здравствуйте я бы хотела узнать на каком основании добавили утечку воды с человека 3 куба.

Ответ: Уважаемая Зинаида Георгиевна ! В соответствии с требованиями Постановления правительства РК от 5 июня 2009 года № 832 «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» Пункт 35: - Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. - Граница раздела эксплуатационной ответственности в высотном доме является наружная стена дома, в каждом доме установлен общедомовой прибор учета. Постановления правительства РК от 28 ноября 2003 года № 1194 « Об утверждении типовых договоров на предоставляемые услуги, относящиеся к сфере естественной монополии» раздел – «Типовой договор на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод» глава 5 – Учет отпуска и потребления услуг ст.11 гласит: - Количество отпущенной воды определяется по показаниям индивидуальных приборов учета, при отсутствии индивидуальных приборов учета по показаниям общедомового прибора учета с распределением данных в соответствии с количеством проживающих людей, а при их отсутствии расчетным путем по нормам водопотребления, утвержденного для данного населенного пункта. При 100% наличии индивидуальных приборов учета и общедомового прибора учета разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками объекта кондоминиума в соответствии с количеством проживающих людей, в иных случаях по соглашению сторон. Для конкретного рассмотрения вопроса необходимо указать свой адрес проживания и контактный телефон.

20.06.2013 (номер вопроса 294)

задал вопрос1:Шевченко Валентина Юрьевна 

Вопрос: 3-й день нет давления воды, не включается автоматическая колонка, не стирает машинка.....Куда обратиться, помогите разобраться!

Ответ: Уважаемая Валентина Юрьевна ! По поводу вашего обращения на счет слабого давления воды в Вашем доме сообщаем, что при проверке с выездом на место работниками Аль-Фарабийского райводоканала установлено: давление воды в подвале вашего дома до общедомового водомерного счетчика показала 2,5 атм, после водомерного счетчика 2,3 атм, а в 5 этаже у вашего соседа (кв.37) госпожи Кузнецовой давление воды показало 1 атм, что соответствует требованиям норм СНиПа РК 4.01-02-2016 г. «Водоснабжение наружные сети и сооружения» о чем составлен акт на месте.

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх