русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

19.06.2013 (номер вопроса 292)

задал вопрос1:Ирсалиева Гаухар Шарабидиновна 

Вопрос: Здравствуйте! Я проживаю по данному адресу три года, каждый год в летнее время днем у нас нет воды, или же очень слабый напор, вода в кране появляется ближе к ночи примерно в 23 часа, несколько раз я звонила с жалобой в райводоканал, горводоканал, но ничего они не могут предпринять. Прошу принять мою жалобу во внимание, так как у меня малолетние дети.

Ответ: Уважаемая Гаухар Шарабидиновна ! По вопросу отсутствие питьевой воды сообщаем, что после регулировки водомерного узла давление воды нормализовалось.

09.06.2013 (номер вопроса 288)

задал вопрос1:Ким Евгений Георгиевич 

Вопрос: Имеет ли возможность ТОО "Водные ресурсы маркетинг" самостоятельно решить проблему подачи воды в выходные дни, в вечернее время, в летний период?

Ответ: Уважаемый Евгений Георгиевич ! По вопросу отсутствия питьевой воды сообщаем, что при проверке выяснилось, что в подвале d-50мм вентиль треснул. В связи с этим силами Абайского РВК оказано помощь в замене вентиля. После замены вентиля подача воды восстановилась.

22.05.2013 (номер вопроса 282)

задал вопрос1:Мусаева А М 

Вопрос: Ответите на письмо почему В мк районе акниет ул шарайна уже 3 дня нет воды.

Ответ: Причиной временного отсутствия воды по ул. Шарайна мкр. “Акниет” явилось проведение ремонтных работ по ликвидации утечки воды в водопроводных трубах d – 100мм, по ул. Акбиик 20 мая 2013г, d – 32мм, по ул. Танкурай 21 мая 2013 г. В настоящее время утечки устранены и подача воды в Ваших домах восстановлена.

22.05.2013 (номер вопроса 280)

задал вопрос1:Досыбекова 

Вопрос: Почему в нашем районе ежедневно с 6 до 10 часов вечера очень слабый напор воды, что даже вода не поступает в дом, а только во дворе течет тоненькой струйкой?

Ответ: Из-за отсутствия точного адреса проживания и неправильно указанного Вами телефона, мы не смогли рассмотреть Ваше обращение. Просим Вас указать точный адрес и номер Вашего телефона.

20.05.2013 (номер вопроса 276)

задал вопрос1:Шакирова Галина Саидовна 

Вопрос: Добрый день! С мая месяца у меня слабый напор холодной воды. У соседки рядом, дом 16а. сильный, а у меня слабый.С чем это связано? Если это связано с поливами, так он постоянно слабый и днем и ночью. Колонка не зажигается. Каждое лето так. А зимой нормальный напор. Спасибо. С уважением Галина

Ответ: При осмотре вашей заявки с выездом на место установлено, что до Вашего водомерного ящика давления воды нормальное. Причиной слабого давление воды Вашем доме, является неисправность внутридомовых водопроводных узлов, ремонт которой возложена на собственников домовладении, о чем Вам дано разъяснение.

17.05.2013 (номер вопроса 274)

задал вопрос1:Манкеева Жанар Жолдыбаевна 

Вопрос: Почему в нашем доме уревень напора холодной воды очень низкая, звонили в деспечерскую еще год назад толку не кокого. Обещали поставить насос его тоже нет, в летний периуд холодной воды как бы и нет. Пожалуйста решите этот вопрос

Ответ: Уважаемая Жанар Жолдыбаевна ! По поводу Вашего обращения на счет слабого давления воды в доме сообщаем, что для обеспечение питьевой водой верхних этажей Вашего дома в 2012 году установили повысительный насос, который в настоящее время работает в нормальном режиме. Причина слабого напора воды произошло во время производства текущего ремонта насоса. В настоящее время давление воды стабилизировано.

16.05.2013 (номер вопроса 270)

задал вопрос1:Сембаев Азамат Жалгасович 

Вопрос: это не вопрос, это жалоба! У нас в доме мкр. Карасу, д26 в подвале вентиля не работают, не дай бог прорвет, не сможем остановить...Пожалуйста дайте предложения, по замене вентилей, или даже заменой полностью стояка, полипропиленовой трубой, все трубы металлические заржавели...давления по прежнему нет, у нас два стояка, который на кухне он кажется забился, очень малое давление. Прошу рассмотреть жалобу и дать предложения...буду писать пока не ответите, и пойду в суд, надо будет, и не буду платить за воду, такую!!!вы меня понимаете!

Ответ: Уважаемый Азамат Жалгасович Постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 июня 2009 года за № 832 “Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов” пункты 37,38,39 установлено: “Замена и реконструкция внутридомовых водопроводных сетей возложена на владельцев многоэтажных домов ( собственников квартир) ”. Одновременно, мы предлагаем реконструкцию водопроводных сетей вашего дома т.е. замену всех водопроводных труб и запорных арматур с выносом квартирных водомеров в распределительных ящики на кредитной основе. Для этого вам необходимо обратится с коллективным письмом от жильцов Вашего дома в ТОО “Водные ресурсы - Маркетинг”.

15.05.2013 (номер вопроса 267)

задал вопрос1:Шпекова К. К. 

Вопрос: Доброго времени суток! Обращаюсь с жалобой на снижение напора питьевой воды в нашем доме, по ул. 1 мая дом 6. На нижних этажах есть давление, вода течет нормально, на 3-ем этаже очень слабое, вечерами воды практически нет. В семье есть дети, с таким напором воды мы не можем их элементарно искупать. Звонили в аварийную службу 2 недели назад, обещали отправить мастеров, но никто не пришел. Надеюсь данное письмо дойдет до ответственных лиц, и нам помогут исправить ситуацию. Заранее благодарю.

Ответ: По вопросу слабого давления воды сообщаем, что по ул. 1 мая, Гагарина и Калдаякова произведены переключение нового водопровода. После переключение водопроводов давление питьевой воды нормализовалось.

15.05.2013 (номер вопроса 265)

задал вопрос1:Шингисбаев Канат Атирхан улы 

Вопрос: Добрый день! Уже как больше месяца у нас дома почти нет воды, если дают то грязную, напор маленький или его целыми днями нету. Последние 3 дня воду включают максимум на два дня, у соседей тоже самое. Звоню к Вам и на абайский район водоканала никто не знает причину. Оплату производим вовремя, прошу решить данную проблему. С уважением, Шингисбаев К.А.

Ответ: Уважаемый Канат Атирханович ! При рассмотрении Вашего обращения с выездом на место, установлено, что причиной слабого давления в Вашем доме явилось засорение фильтра водомерного узла, расположенного в ящике частной линии. После прочистки фильтра, давление воды Вашем доме нормализовалось.

15.05.2013 (номер вопроса 264)

задал вопрос1:Иванова 

Вопрос: Здравствуйте,я живу по улице Аскарова дом 39 на 4 этаже,живу уже 5 лет,но только в этом году началась проблемы с водой,отсутствует напор,в плоть до того что мы не может искупаться!!!!В чем дело?сейчас еще не лето,а летом вообще можно будет забыть как это бывает,просто искупаться в душе?

Ответ: При проверке с выездом на место установлено, что давления воды в верхних этажах дома № 39 по ул. Аскарова нормальное, т.е соответствует требованиям СНиПа РК 4.01.02.2009 г. “Водоснабжения наружные сети и сооружения” и об этом составлен акт с участием домкома дома № 39 госпожой Чижевской. В дальнейшем при обращений к Нам просим Вас указать точный адрес и номер телефона.

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх