русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

29.08.2018 (номер вопроса 1300)

задал вопрос1:Дорогов Анатолий Алексеевич 

Вопрос: Добрый день. У нас сложилась такая ситуация: была обнаружена утечка в системе водопровода на отрезке между счетчиком (ящиком с счетчиками в частном секторе) и границей дома. Раньше счетчик воды стоял на территории дома, потом по требованию представителей водоконала счетчик был вынесен в общий ящик на улице. Вопрос заключается в том: кто обязан устранить утечку и провести соответствующий ремонт водопровода?

Ответ: Уважаемый Анатолий Алексеевич! На Ваше обращение сообщаем: после произведенной реконструкции водопроводных сетей согласно проектно сметной документации границей раздела балансовой принадлежности сетей является вентиль перед индивидуальным прибором учета. От вентиля до крана в доме это водопроводная сеть потребителя. При выезде на место определено, что утечка воды произошла после распределительного узла в специально отведенном помещении. На этом промежутке в соответствии с требованиями Приказа МНЭ РК №163 от 28 февраля 2015 года утечка и ремонт устраняется за счет потребителя.

28.08.2018 (номер вопроса 1299)

задал вопрос1:Сухова Ольга  

Вопрос: Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации со сбросом канализации Гостиницей "Алтын Казына"; во двор жилого дома по адресу мкр. Наурыз 1б. Жильцы дома пробовали решить этот вопрос с администрацией гостиницы, но без безрезультатно. Я обращалась на участок обслуживающий наш дом, но мне сказали , что канализацией занимается отдельное подразделение вашей организации. Поэтому пишу на сайт. На скриншотах видно ручей текущий от забора гостиницы, причем сброс канализации происходит почти каждую ночь. К середине дня все подсыхает. Почему мы должны дышать этими испарениями неизвестного происхождения, почему наш двор должен превратиться в канализационное болото? Должны же в городе миллионнике соблюдаться элементарные санитарные нормы. Очень большая просьба прекратить это безобразие. Спасибо.


б

б

б

Ответ: На Ваше письмо сообщаем о том, что по адресу мкр.Наурыз № 1б центральная канализационная сеть д – 150мм и канализационная сеть гостинницы «Алтын Казына» работает в рабочем режиме, на момент обследования работниками ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» было выявлено, утечка водопроводной сети, в связи с чем утечка данной водопроводной сети работниками ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» было устранено.

03.07.2018 (номер вопроса 1268)

задал вопрос1:Хворостенко Ольга Сергеевна 

Вопрос: Здравствуйте! по улице Жангельдина 8А прорвало водопроводную трубу в подвале дома, идет утечка воды :( Куда можно обратиться по данному вопросу?? И платно ли все это будет?

Ответ: Ваше обращение было рассмотрено с выездом на место работниками участка высотный сектор №2. При обследований выяснилось, что изношена прокладка водомера. Устранили утечку и заменили прокладку водомера, о чем составлен акт.

16.05.2018 (номер вопроса 1249)

задал вопрос1:Кадырова Альбина  

Вопрос: Уважаемая администрация, По улице Шалгынды 18 установлен водопроводный ящик с приборами учёта воды. В апреле месяце произошла аварийная ситуация ( снесли ящик с места положения грузовая машина) , при этом была вызвана аварийная служба и ящик установили. В положении котором он сейчас находится, т. к. на кирпичах , открыть ключём его невозможно как и закрыть. Непонятно как взымаются показания счётчиков. Внутри водопроводная труба ржавая и в ужасном состоянии. На моем счётчике отсутствует ручка, которая перекрывает воду. Прошу вас произвести экспертизу состояния водопроводного ящика. С уважением, Кадырова Альбина

Ответ: Уважаемая Кадырова Альбина! ул. Луговая (Шалгынды) дом 18 При встрече с потребителем по обращению на сайт по вопросу о недоделанной работе, по восстановлению отведенного помещения с ИВМ произведена проверка с выездом на место: при которой определено, что после аварийной ситуации дилерским участком восстановлена подача предоставления услуг по водоснабжению, устранена утечка воды и помещение с ИВМ находиться на прежнем месте , индивидуальный прибор потребителя который является его собственностью не пострадал находится в рабочем состоянии , фиксирует расход воды. Внутри помещения водопроводные трубы пластиковые находиться в удовлетворительном состоянии. По поводу отсутствия ручки, которая перекрывает воду перед прибором учета, по данной заявке установлен вентиль для аварийного закрытия воды. Потребителю дано разъяснение по поводу снятия показаний прибора учета согласно графика снятие производиться с 5 по 8 число каждого месяца, показания соответствуют пломбы имеются Кадырова А с разъяснением согласна претензии не имеет.

16.05.2018 (номер вопроса 1248)

задал вопрос1:Абиева Жумажан Каримжановна 

Вопрос: Добрый день! Мы проживаем по адресу: мкр. Нуртас, улица Аксункар 93. У нас вопрос когда подключат канализацию?

Ответ: Для подключения к городским канализационным сетям необходимо получить Техническое Условие (ТУ). Получение ТУ бесплатно. Для получения ТУ на подключение к городским канализационным сетям Вам необходимо предоставить в ПТО ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" перечень документов согласно требованию "Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 175. Об утверждении Правил предоставления равных условий доступа к регулируемым услугам (товарам, работам) в сфере естественных монополий".

11.01.2018 (номер вопроса 1175)

задал вопрос1:Зиябек Олжас  

Вопрос: Здравствуйте Наш адрес Джандосова 6а В подвале моего подьезда не работают краны стояков водоснабжения и в квартире не возможно поменять краны и приборы учета Вы можете сделать ремонт и сколько будет стоит?

Ответ: Вам дано разъяснение по вопросу замены кранов стояка в подвальном помещении. О том что граница раздела между услугодателям и потребителям по водоснабжению является разделительный фланец задвижки на вводе в здание. В подвальном помещении все водопроводные и канализационные сети являются общедомовой собственностью самих жителей.

08.12.2017 (номер вопроса 1147)

задал вопрос1:Утегенова Жанна  

Вопрос: Добрый День! Что необходимо для подключения к канализации? Какая цена за подключение? когда можно осуществить подключение? куда и к кому обратиться ?

Ответ: Работниками ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» осуществлен выезд по адресу ул.Жабай ата №89 и проведено обследование, в ходе которого выявлено что, имеется возможность подключиться к центральной канализационной сети д - 200мм по улице Жабай ата. Чтобы подключиться к канализационной сети Вам необходимо: 1. Подать заявление на подключение к канализационной линий. (ТОО Водные ресурсы - Маркетинг) 2. Предоставить топографическую съемку (местности, в проектных организациях) 3. Получить заключение на подключение к канализационной линий у эксплуатирующей организации. 4. Согласно выданному заключению получите Техническое условие для разработки проекта (ПТО, ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг») 5. В соответствии с Техническим условием подготовить ПСД (проектно – сметную документацию). Согласно ПСД произвести строительство. Строительство объекта необходимо выполнять организацией имеющей лицензию на проведение данные виды работ. Работы по проектированию и строительству выполняются за счет абонентов.

10.11.2017 (номер вопроса 1133)

задал вопрос1:Тягунова и жители дома 34 - Сваетлана Владимировна 

Вопрос: Мы ,жители дома 34 по ул.Гагарина в течение недели мучаемся с водой-она поступает не равномерно-Колонки не включаются,посуду и готовку еды для семьи готовим в военно-полевых условиях.С пятницы-3 октября у нас проводился ремонт вашими специалистами и с тех пор 9 октября все этажи выше 3 сидят без воды.У все дома тазики и вёдра с водой запасены.Звонили по всем телефонам вашей организации- толку нет.Все обещают и дело стоит на месте.

Ответ: Бригадой частного сектора №8 был обследован дом построенный в 1965 году по ул.Гагарина 34-33, и выяснилось что из-за коррозий стальных труб был забит фильтр перед ОДВ и давление воды было не равномерным. На сегодняшний день произведена прочистка фильтра диам.40 мм, давление воды нормализовано.

14.07.2017 (номер вопроса 1067)

задал вопрос1:МЕКЕБАЕВА Лаура  

Вопрос: Здравствуйте! У нас такая ситуация прорвало канализационные трубы в подъезде в дома :( Куда можно обратиться по данному вопросу?? И платно ли все это будет?

Ответ: Уважаемая Мекебаева Лаура! Работники ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» осуществили выезд и обследовали канализационную сеть по адресу г. Шымкент, мкр.Север №1. При обследовании было выявлено, что забита внутреподвальная канализационная сеть диаметром - 100мм. В соответствии с требованиями Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года №163 «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов»: Пункт 37. Границей раздела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения услугодателя и потребителя, являющегося владельцем индивидуального жилого дома или юридическим лицом, является врезка в трубопровод в месте подключения к системе водоснабжения и водоотведения населенного пункта. Пункт 34. Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. В связи с этим, жильцы данного дома обязаны содержать в технически исправном состоянии все коммуникации дома и в случае необходимости проводить ремонтные работы.

07.07.2017 (номер вопроса 1063)

задал вопрос1:Бабишбаева Гулжанат Саулаубековна 

Вопрос: Уважаемый Урманов Нам провели. Воду 5, 6 лет назад С тех Пор мы (наша Улица) не видели ни капли Хотя по улице стойт ящики Но там нет ничего Вся улица просим вас разобраться. Улица расположен между магазином Рауан и ГАЙ Ведущий к школу. И детскому садику Мы вас просим. Чтобы нам дали воду

Ответ: Жителю г. Шымкент проживающий По ул. Новостройка мкр. Достық-2 Бабишбаева Г.С. После выезда на место было выявлено, что водопроводные сети по данному адресу провело строительство монтажных работ ТОО «Энерго строй сервис-2010» Заказчиком является отдел строительства г. Шымкент, данный объект на наш баланс не передано.Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в отдел строительства г. Шымкент. Генеральный директор М. А. Урманов Исп.:Дилдабеков Б. Т.:32-12-47

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх