русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |>>

10.07.2023 (номер вопроса 15148)

задал вопрос1:Мадбеков Серик  

Вопрос: Добрый день! Какие приборы учета холодной воды для квартиры принимаются в эксплуатацию в новостройке и какие документы нужны на прибор учета?

Ответ: Уважаемый Мадбеков Серик! Ул. Кунаева дом 36 По Вашему обращению, какие приборы учета холодной воды для квартиры принимаются в эксплуатацию в новостройке и какие документы нужны на прибор учета? Сообщаем следующее: Согласно п. 14, Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 621 «Об утверждении правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения» (далее – Приказ №621), установка и эксплуатация приборов учета воды с нарушенной целостностью, не имеющих оттиска о первичной поверке, с истекшим сроком поверки, а также приборов учета воды с характеристиками, не соответствующими утвержденному типу (описанию типа) средств измерений или требованиям эксплуатационной документации, не допускается. Согласно ч.4 ст.92-7 ВК РК, расчеты с водопотребителями за отпущенную воду осуществляются на основании договоров с учетом показаний приборов учета воды, установленных у водопотребителя и допущенных к эксплуатации в качестве коммерческих. Согласно п.15 Главы 5 Приказа №58, объем предоставленных услуг водоснабжения и водоотведения определяется по показаниям приборов коммерческого учета. Согласно п.10 Приказа №354, для коммерческого учета воды устанавливаются приборы учета с высоким порогом чувствительности и максимальным классом точности, а также соответствующие техническим требованиям, изложенным в технических условиях на подключение объектов к системам водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах(утвержденный тип (описание типа) средства). Кроме того, согласно ч.2 ст.92-8 ВК РК, во вновь вводимых в эксплуатацию объектах предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности с дистанционной передачей данных. Данное требование распространяется и в случае замены неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации общедомовых приборов учета воды. Касательно предоставления перечня документов на допуск приборов учета воды к эксплуатации Вам необходимо обратиться в специализированное аккредитованную организацию в лице ТОО «Водомер» по адресу мкр.Север б/н тел. 37-54-57,37-33-62.

23.03.2023 (номер вопроса 14432)

задал вопрос1:Султанова Равиля Исламгуловна 

Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит проверка прибора учёта воды. И как падать заявку на прверку

Ответ: Уважаемая Султанова Равиля Исламгуловна! По Вашему обращению сообщаем: по адресу Коргасын (ВИК) 46 установлен прибор учета 03.04.2017года межповерочный интервал прибора учета каждые 5 лет. Поверка прибора учета производиться в специализированном предприятие имеющим лицензию на выполнение работ (поверка прибора учета, замена прибора учета, ремонт прибора учета). Предприятие ТОО « Водомер» мкр. Север тел: 37-54-57,37-33-62 . Заявку и стоимость работ можно узнать по телефону.

13.03.2023 (номер вопроса 14336)

задал вопрос1:Байрачеый Анатолий Александрович 

Вопрос: Здравствуйте. В 2013г прибор учета был вынесен в ящик в подвал и между услугадателем ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" и потребителем был заключен индивидуальный договор. В котором было оговорено что потребитель передает прибор учета, безвозмездно в собственность Услугодателя. А Услугодатель примет на себя обязательство, за свой счет производить ремонт, поверку и другие работы, необходимые для надлежащей эксплуатации, в плоть до замены индивидуального прибора учета воды. Пришел контролер и оповестил о необходимости произвести поверку счетчика, должен ли я оплачивать данную услугу, если счетчик передан в собственность Услугодателя ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" и находится у него на балансе?

Ответ: Уважаемый Анатолий Александрович! ул. Молдагулова д. 15а, кв. 53. При встрече с Вами, Вам дано устное разъяснение по вопросу замены и поверки прибора учета воды, что ТОО «Водные ресусы Маркетинг» выходили с предложением Вышестоящий уполномоченный орган включить в тариф стоимость работ по замене и поверке прибора учета воды, с принятием на баланс ТОО «Водные ресусы Маркетинг» приборов учета воды потребителей. Но Вышестоящий уполномоченный орган не разрешил включить эти виды услуг в тариф и принимать на баланс приборы учета потребителей к дальнейшей эксплуатации. Прибор учета по ул. Молдагулова д. 15а кв. 53. не состоит на балансе ТОО «Водные ресурсы Маркетинг». Согласно, утвержденных правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения утвержденных 28 августа 2015года № 621. П.14 « Установка и эксплуатация приборов учета воды с нарушенной целостностью, не имеющих оттиска о первичной поверке, с истекшим сроком поверки, а также приборов учета воды с характеристиками, не соответствующими утвержденному типу (описанию типа) средств измерений или требованиям эксплуатационной документации не допускается». Согласно п. 22 договора на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения Обеспечение сохранности приборов учета, установленных в квартире или индивидуальном доме , возлагается на Потребителя. При установке приборов учета Поставщиком в специально отведенные помещения ответственность за их сохранность несет Поставщик в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. На основании вышеизложенного Вам в дальнейшем необходимо произвести поверку и замену индивидуального прибора учета воды за свой счет.

04.06.2019 (номер вопроса 1436)

задал вопрос1:Мухтаров Шухрат Ахмеджанович 

Вопрос: Здравствуйте! После завершения строительства нового многоэтажного жилого дома за чей счет должен производится установка пломбы на приборы учета? За счет подрядчика? за счет потребителя (т.е. владельца квартиры)? или же за счет горводоканала? Кроме этого, для подтверждения можете дать ссылку на нормативно-правовые акты?

Ответ: По Вашему вопросу поясняем: Согласно, Приказом Министра нацианальной экономики РК №621 от 28.02.2015г. "Об утверждении Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения" п.40. Эксплуатация, содержание в надлежащем техническом состоянии, организация поверки (аттестации) приборов учета воды и обеспечение сохранности узла учета воды, элементов ИИС, АСУЭ с поверочными пломбами, пломбами изготовителя, организации по водоснабжению и (или) водоотведению, организации, осуществляющей допуск в эксплуатацию приборов учета воды, осуществляется: 1) На объекте строительства-заказчиком или застройщиком до момента передачи объекта в собственность водопотребителя.

13.05.2019 (номер вопроса 1419)

задал вопрос1:Сафиуллина Лилия Камильевна 

Вопрос: Доброе утро. В 2018 году сотрудники водоканала навязали нам услуги по выносу счетчиков в подвал. Главным аргументом, по которому мы жители дома согласились на эту услугу, было то, что после проведения работ, счетчики перейдут на баланс Водоканала и жители не будут иметь в дальнейшем проблем с поверками и заменами. В этом году, мною получено уведомление о необходимости поверки счетчика, на мой вопрос инспектору участка, почему пришло уведомление и почему счетчики не обслуживает Водоканал, был получен ответ, что Водоканал не взял их на баланс. Когда я открыто спросила: - это была очередная афера от Водоканала? Инспектор сказала, что это не ее вина, она просто сотрудник выполняющий приказы (при этом она лично убеждала нас в прошлом году в том, что водоканал возьмет обслуживание счетчиков на себя). Более того, она сказала, что счетчик нет смысла поверять, а мы должны его, за свой счет, заменить. Вопрос: - для чего нам, за наши деньги, навязали услуги по выносу счетчиков - какие при этом обязательства взял на себя водоканал - почему , судя по информации на вашем сайте, счетчики в других домах водоканал взял на свой баланс, по какому принципу идет отбор домов, которые водоканал берет на баланс? - какую ответственность за предоставление неправдоподобной информации несет сотрудник водоканала?

Ответ: В связи с изношенностью водопроводных сетей, по решению жителей дома на основании протокола собрания дома и проектно - сметной документаций, в соответствии с заключенным договором от 10.05.2017 года, по Вашему дому произведена реконструкция водопроводных сетей с выносом индивидуальных приборов учета в распределительный узел, в рамках обязательств предусмотренных договором. Согласно, Типового договора п.5 п.п 16 - "При установке приборов учета в специально отведенные помещения ответственность за их сохранность несет Поставщик услуг". Таким, образом ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" отвечает только за сохранность индивидуальноо прибора учета. Замена, поверка индивидуального прибора учета производится за счет жителей. В тариф предоставляемых услуг установка и замена ИВМ не входит, поэтому ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" не может принять Ваши счетчики на свой баланс.

28.03.2019 (номер вопроса 1396)

задал вопрос1:Дегтярёв Павел Михайлович 

Вопрос: Прибор учета вынесен в ящик в подвале и находиться на балансе водоканала. При замене прибора учета должен ли я проследить за заменой или достаточно подать заявку на замену. Должны ли мне предоставить какие либо документы по замене (акт и т.д.) или это все передается в водоканал без моего участия. Какие мои действия?

Ответ: Ваш прибор учета воды находиться на балансе ТОО "Водные ресурсы Маркетинг". 01.04.2019 г. в Вашем присутствии произведена замена прибора учета воды за счет средств ТОО "Водные ресурсы Маркетинг".

01.03.2019 (номер вопроса 1386)

задал вопрос1:Воденкова Наталья Юрьевна 

Вопрос: Добрый день. Пришла смс на поверку счётчика. Сколько я должна заплатить за поверку на месте? Спасибо

Ответ: По вашему обращению сообщаем: Проверку прибора необходимо произвести в специализированному предприятии ТОО "Водомер" которая находиться м-он Север телефон для справок и подачи заявки 37-54-57, 37-33-62. Вам дано разъяснение о проверки прибора учета, который установлен Вами 24.06.2013года марки Ценнер, межповерочный интервал составляет 5 лет.

21.02.2019 (номер вопроса 1384)

задал вопрос1:Мартынова Ирина Анатольевна 

Вопрос: Как я могу в Интернете проверять предоставленные счета и оплату с историей по месяцам?!

Ответ: Уважаемая Мартынова Ирина Анатольевна! По вашему обращению сообщаем: что предоставленные счета и оплату можете посмотреть в личном кабинете на сайте ТОО "Водные ресурсы Маркетинг". Адрес сайта www.wrm.kz. Истории плетежей обновляются 1 раз в месяц.

13.02.2019 (номер вопроса 1380)

задал вопрос1:Турупбекова Несибели Нурланкызы 

Вопрос: Здравствуйте!У меня вопрос мне оставили квитанцию с штрафам 16тысячи и ни какой предупреждени и я оставив троих маленьких детей дома побежала кантору,они мне ответили поменять водомер и дали номер кантролора ,и я ей позвонила она мне не ответила как и сколько будет поменять водомер она сказала позваню завтра,сегодня позвонила не ответила и я написала ватсап она мне говорит завтра приходите контору и купите водомер ,и я спросила сколько будет что бы туда суда не бегать с детьми она говорить приходите и узнаете.Мой вам вопрос как поменять водомер и сколько по закону я должна платить?и установка платная и бесплатная

Ответ: Уважаемая Турупбекова Несибели Нурланкызы! По вашему обращению с выездом на место комиссионно произвели проверку, показания на приборе учета соответствуют 434м3, пломбы имеются. Произведено разъяснение о дополнительном начислении разницы по ОУВ в сумме 16458 тенге за истекший срок поверки прибора учета. Поверка прибора учета или его замена производиться в специализированном предприятии за счет потребителя, так как прибор учета является собственностью потребителя. Потребитель с разъяснением согласен претензии к ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» не имеет выставленное начисление оплатит частично в течение 2 х месяцев. Начальник СПРН О. Алимкулов

19.11.2018 (номер вопроса 1352)

задал вопрос1:Петрова В. И. 

Вопрос: Прибор учета вынесен в отдельный ящик за пределами частного участка. в нем скапливается вода. кто ответственен за его исправность и не исправность?, ведь водомер находится не на частной территории? какие действия следует предпринимать дальше?

Ответ: Уважаемая Петрова В.И.!

     По Вашему обращению при комиссионной проверке с выездом на место выявлено, что данное обращение вами на сайт по поводу того что в приборе учета скапливается вода и кто несет ответственность за его исправность и неисправность. Вам дано разъяснение о том, что ремонт, поверка прибора учета, и замена производится за средства потребителя, так как он является вашей собственностью и приобретен за ваши средства.

     В данное время по вашему обращению дилерским участком выдано предписание на поверку (ремонт, замену) прибора учета в специализированное предприятие в ТОО «Водомер» которое определит исправность прибора учета и какие действия необходимо предпринимать далее.

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх