русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] |>>

14.05.2013 (номер вопроса 259)

задал вопрос1:Бадрутдинова Альмира Файзрахмановна  

Вопрос: Почему нам принесли квитанцию с повышенным показателем счетчика водоснабжения? Если в месяц мы потребляем до 5-6 кубов воды. Если контролеры не регулярно приходят, то нашей вины здесь нет. Счетчик вынесен на улицу.Никакого сверх лимита мы не потребляем. Просим вас разобраться в этом.

Ответ: Уважаемая Альмира Файзрахмановна! Счет на оплату предоставляется по показаниям приборов учета, снятых согласно графика дилерским участком с 10 по 15 число каждого месяца. При потреблении услуг расчет производится с учетом дифференцированного тарифа на 1- го человека 3метра куб - по тарифу 1 группы, свыше 3метров куб., по тарифу 2 группы. Вами не указан адрес проживания и количество прописанных, чтобы определить Ваше потребление по лимиту и сверх лимита.

14.05.2013 (номер вопроса 258)

задал вопрос1:Климова Елена Алексеевна 

Вопрос: Принесли квитанцию о замене водопроводных сетей. При заключении договора оговаривалась только сумма 14250 тенге, которую мы должны погасить в течение года. Теперь появляется там новая колонка "начисление неустоки" с суммой 184 тенге. Что это за новое начисление и на каком основании?

Ответ: Уважаемая Елена Алексеевна В связи с Вашим обращением пересмотрено начисление пени: абонентам, оплачивающим сумму затрат за выполнение работы в течении указанного срока (1год), пеня начисляться не будет, тем абонентам, которые нарушили условия договора, начисляется пеня. В случае неуплаты суммы платежа, указанной в договоре п.3.2. начисляется неустойка «Заказчику» в размере 0,05% от неоплаченной суммы. По Вашему лицевому счету начисление пени не будет.

13.05.2013 (номер вопроса 257)

задал вопрос1:Витошнева Анна 

Вопрос: прошу разобраться с вопросом выставления счета за воду. уже второй месяц контролер не приходит снят показания счетчика, но при этом начисление идет за 10 кубов, т.е. 6 по нормативу (проживаю одна) и 4 сверх нормы. за апрель месяц фактическое показания сетчика составляет 63 а в квитанции уже 71.

Ответ: Уважаемая Анна Витошнева! Снятие показаний производится контролерами дилерских участков согласно утвержденного графика снятия. Вы должны каждый месяц обеспечить доступ для снятия показаний индивидуального прибора учета. В связи с тем, что контролер не имел возможности доступа к индивидуальному прибору учета, установленному в Вашей квартире, за апрель месяц Вам произведено начисление по среднему водопотреблению. Во избежание разногласий, просим обеспечить контролеру доступ для снятия показаний ежемесячно 10 числа каждого месяца.

13.05.2013 (номер вопроса 253)

задал вопрос1:Зоя Трофимовна 

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Нам вот тоже в квитанции ежемесячно повторяют одну и ту же сумму по ОВМ. Появилась эта сумма после того как в прошлом году проводили ремонт в подвале (замена крана) сотрудниками аварийной службы. Вызов у вас был зафиксирован можете проверить. Это получается что ремонт провели ваши сотрудники, за что им спасибо. Однако жильцы в этом не виноваты, а вода потерянная слитая с труб теперь будет оплачиваться жильцами. Как то не хорошо получается...при таких случаях наверно у вас предусмотрены списания или иные процедуры. Думаю что просто упустили этот момент, а так при вашей репутации никогда бы вы себе такое не позволили. С уважением, Зоя Трофимовна.

Ответ: Уважаемая Зоя Трофимовна ! В связи с тем, что внутридомовые инженерные сети являются общей долевой собственностью жильцов многоэтажного дома, ответственность за техническое состояние сетей и потери воды по общедомовому прибору учета воды несут жильцы. В соответствии с пунктом 2.6 «Типового договора на предоставление услуг водоснабжению и/или отведению сточных вод», согласованного с уполномоченным органом, «….границей раздела эксплуатационной ответственности водопроводной сети является разделительный фланец последней задвижки на вводе в здание». По информации Департамента юстиции ЮКО Ваш дом зарегистрирован как объект кондоминиума, дополнительное начисление производится при наличии разницы показаний общедомового прибора учета и суммарных показаний индивидуальных приборов учета согласно, пункта 11. Типового договора на предоставление услуг водоснабжению и/или отведению сточных вод. В текущем году, дополнительно начисленные суммы за потери воды, образованные по разнице показаний общедомового прибора учета и суммарных показаний индивидуальных приборов учета оплачиваются коммерческой организацией, находящейся на первом этаже Вашего дома.

12.05.2013 (номер вопроса 250)

задал вопрос1:Бортникова Наталья Юрьевна  

Вопрос: Здравствуйте,моя мама одинокая пенсионерка-Алешина В.А. проживала до ноября 2012 года по адресу Алимбетова дом 80а,но в ноябре у нее случился инсульт,и я-дочь забрала ее после больницы к себе домой,так как ее парализовало.Я поставила в известность водоканал о случившемся, написав заявление,в котором указала,что по данному адресу никто не проживает в данное время.По проезду Шевченко расположен распределительный шкаф,в котором мы тоже вынуждены были перекрыть воду,так как в связи с декабрьскими морозами в доме разморозило отопительную систему.Прошло несколько месяцев,но в марте на ее адрес приносят квитанцию,в которой нам предъявляют счет на сумму 667 тенге за простой счетчика. Хотелось бы получить конкретный ответ, в данном случае правомерны ли такие действия со стороны водоканала?

Ответ: Уважаемая Наталья Юрьевна ! По Вашему заявлению внесены сведения на Ваш лицевой счет о временном не проживании по адресу указанного в Вашем вопросе. В связи с отсутствием количества потребленной воды по индивидуальному прибору учета начисление не произведено. Прибор учета, принадлежащий Вам установлен 30 ноября 2001 года. Межповерочный интервал прибора учета производиться через 5 лет после его установки. Вами поверка прибора учета не производилась с момента его установки. В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. А, в соответствии с п.6 п.2.2 раздела 5 «Методики определения объемов предоставленных услуг водопотребления и водоотведения», утвержденной приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года №354 в случае неисправности прибора учета объем предоставленных услуг рассчитывается по полной пропускной способности трубы, на которой установлен прибор учета с момента последней проверки прибора учета до момента обнаружения исправности. Просим произвести поверку прибора учета.

08.05.2013 (номер вопроса 241)

задал вопрос1:Звягин Антон Васильевич 

Вопрос: Здравствуйте. Пришла квитанция со строкой "начислено за время простоя в/м" - 2062 тг. Что это за сумма? и с чего она взята?

Ответ: Уважаемый Антон Васильевич! В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. А, в соответствии с п.6 п.2.2 раздела 5 «Методики определения объемов предоставленных услуг водопотребления и водоотведения», утвержденной приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года №354 в случае неисправности прибора учета объем предоставленных услуг рассчитывается по полной пропускной способности трубы, на которой установлен прибор учета с момента последней проверки прибора учета до момента обнаружения исправности. Ваш прибор учета установлен 18.02.2000 года и эксплуатируется более 10 лет, а межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вами поверка прибора учета не производилась с момента его установки. В таких случаях, количество оказанных услуг устанавливается Услугодателем, путем проведения расчета за время пользования услуг с момента проведения последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода при действии его в течение 24 часов в сутки. На границе раздела балансовой принадлежности между водопроводными сетями, принадлежащими потребителям и нашему предприятию, установлен общеуличный прибор учета, по которому определяется общий расход воды. До настоящего времени, разница между расходами общеуличного прибора учета и суммарного объема индивидуальных приборов учета были выставлены потребителям, у которых приборы учета не прошли поверку.

08.05.2013 (номер вопроса 240)

задал вопрос1:иванова 

Вопрос: каждый месяц приносят счет-извещение на 20 м.куб,при этом никто не приходит снимать показания,из них-6 куб*50,05 ,14куб*66,71. Разъясните что за двойной тариф

Ответ: Абоненту Ивановой. Вам необходимо было указать адрес Вашего проживания для разъяснения начисления. Поэтому мы вынуждены указать порядок расчета на примере. С 1 января 2013года Департаментом Агенства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Южно-Казахстансой области утвержден Дифференцированный тариф с 1 января 2013года. На 1 человека 3м3 по тарифу 1 группы, выше 3м3 по тарифу 2 группы. При степени благоустройства водопровод и канализация тариф составляет : 1 группа 50,05 тенге 2 группа 66,71 тенге. При степени благоустройства только водопровод канализации нет тариф составляет : 1 группа 36,85 тенге 2 группа 49,10 тенге Если у Вас потребление воды составило за месяц 20м3. Количество прописанных в Вашей квартире 2 человека. 2 человека * 3м3= 6м3 вы должны оплатить по тарифу 1 группы 50,05тенге, выше 6м3 то есть 20-6= 14м3 должны оплатить по тарифу 2 группы 66,71 тенге. 6м3*50,05тенге= 300,3тенге 14м3*66,71тенге= 933,94тенге Общая сумма к оплате 1234,24 тенге. Если у Вас не сходится количество прописанных жильцов необходимо предоставить копию домовой книги и справку с ЦОНа с момента предоставления документов будут внесены изменения.

08.05.2013 (номер вопроса 239)

задал вопрос1:Артеменко Любовь Ивановна 

Вопрос: Добрый день! Прошу пояснить, на каком основании мне предъявляют к оплате стоки(горячая вода). Горячей водой и отоплением от ТЭЦ я не пользуюсь, так как у меня автономное отопление и горячее водоснабжение? Одновременно прошу пояснить почему оплату за использованную воду начисляют по индивидуальному водомеру и кроме того предъявляется долг по ОВМ (потери), которых у меня нет.

Ответ: Уважаемая Артеменко Любовь Ивановна! По вопросу начисления стоков горячей воды поясняем: если у Вас имеется автономное отопление, Вы должны предоставить в ТОО "Водные ресурсы Маркетин" акт отключения от горячего водоснабжения полученный с ТЭЦ-3. По вопросу долг по ОВМ поясняем: по данным Департамента юстиции ЮКО Ваш дом зарегистрирован как объект кондоминимума, Согласно пункта 11 Типового договора на предоставление услуг по водоснабжению иили отведению сточных вод, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан, от 28 ноября 2003 года №1194, а также Договора на предоставление услуг по водоснабжению иили отведению сточных вод, согласованного антимонопольным комитетом 15.10.2004г: "... при 100% наличии индивидуальных приборов учета и общедомового прибора учета воды разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками объекта кондоминимума в соответствии с количеством фактически проживающих людей". Выявленная разница между показаниями общего прибора учета воды и суммарными показаниями ИВМ была начислена жильцам дома, согласно фактически проживающих.

06.05.2013 (номер вопроса 237)

задал вопрос1:Муштаева Ирина Мухтаровна  

Вопрос: Почему принесли квитанцию об оплате по показанию счетчика, а внизу еще сумма с воздуха за какой то простой вм у нас эта сумма за год набирается, у нас нет такого расхода воды.


б

Ответ: Уважаемая Ирина Мухтаровна ! При встрече с Вами по всем вопросам, заинтересовавшие Вас даны соответствующие разъяснения. Благодарим Вас за понимания !

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх